Чувства

Я не  умею свои чувства выражать словами. Не умею -- и всё. Будто бы меня кто-то обделил этим, не дал такой возможности. И устно я говорю с очень большой осторожностью, чувствую себя неудобно. Это сейчас я начала как-то раскрепощаться перед обществом, показывать ему всё, что внутри, а раньше... Раньше даже красноречия не было никакого, всё пустые фразы, в которых вроде бы и должен быть смысл, а его нет.
Зато если мне приходилось писать своим мысли на бумаге, то выходило очень даже прекрасно. Я писала и не задумывалась, что пишу; я открывала этому листу все свои тайны, доверяя ему. Даже в школе я пишу сочинения сразу же, не пробуя на черновике. Я боюсь вот этого доверия бумаге иногда. А вдруг что-то где-то неправильно? Но нет, всё так, как  нужно. До сих пор удивляюсь этому.
Только что ж получается: я доверяю бумаге больше, чем человеку? Но это некрасиво.
А вообще: дайте мне в руки мою скрипку, и я вам покажу, как нужно ненавидеть и любить.


Рецензии
Здравствуйте, Анастасия! Я пишу о том, как обрести уверенность в себе.

Владимир Добровольский   02.02.2016 18:44     Заявить о нарушении
Да?) Прекрасно

Анастасия Травкина   15.02.2016 15:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.