Всё изменилось в один день. Введение. Глава 1

                Введение
Я никогда не делила жизнь на белое и чёрное, никогда не делила людей на плохих или хороших. Я просто жила в своём мире, пока он не сошёл с ума из-за него…
                Глава 1
     Итак, меня зовут Эллен Стоун. Мне 16 лет, и я живу в Сан-Франциско, ну точнее жила, пока маму не перевели в Коннектикут. Мы живём здесь уже год. Я терпеть не могу этот город. Здесь все как будто умирать собрались, но вот в чём дилемма, я сама так живу. Я просто привыкла, что жизнь идёт своим чередом. Хотя нет, жизнь не просто идёт, моя жизнь – алгоритм. Вот утро, я просыпаюсь, иду в душ, потом на кухню, вижу маму, она что-то готовит, потом она шутит, я сажусь завтракать, потом иду в школу, по дороге встречаюсь с Лиз, она моя подруга, мы вместе идём в школу, а там уроки, уроки и снова уроки, потом мы идём в буфет, я беру картошку, курицу и колу, потом снова занятия, далее я и Лиз идём домой, а дома ужин, мама и сериал, а потом домашка и сон. Вот так и прошёл весь этот год. Предсказуемо? Не то слово! Я устала от этого однообразия.   Но однажды в моей жизни всё изменится раз и навсегда.


Рецензии
Начало очень интригующее, продолжайте писать)

Алекс Милк   03.08.2015 19:30     Заявить о нарушении