Найдите меня...

Иду седьмой час по дебрям и болотам.
Дождь то поутихнет, то с новой силой начинает хлестать. Ведерко, литров на пять, с лисичками не выпускаю из рук.

Кажется всё...больше не могу. трава где по пояс, а где и в рост мой.
Пить...
Во рту так пересохло, что слюна стала густой...не могу даже сплюнуть.

 - Ключ от машины, которую оставили у деревни Заворки, у меня в кармане. Сотовый есть. Позвонить успела знакомому, Андрею,который живет в семи километрах от Заворок, да дочери, что заблудилась в лесах...

Ноги отказываются шагать...заплетаются за мокрые заросли. Темнеет с каждой секундой. Страха нет.
Только мысли:
 - Муж ищет меня, поди уж ноги сбил.
Я-то знаю, что я жива, а он телефон не взял. Не знает, где меня искать.
Мы только вошли в лес, я отстала, а он понесся так что, я  потеряла его из вида и потихоньку пошла в то место, где точно знала - должны быть грибы.

Это было днем, часов в пятнадцать.
Позвонив Андрею, попыталась объяснить, где я нахожусь, он лесником работает, да и живет давно уж в этих местах.
 - Андрей, я вышла на покосы, дорог нет, местность незнакомая. Тишина. Ни лая собак, ни шума дорог. Я пойду на восток. Найдите меня.
 - Если пойдете на северо-восток, можно выйти на железнодорожную станцию.
Пошла. Трава цепляется за кеды...ноги уже не могу волочь.
Попросила чтобы дочь срочно положила мне на телефон денег...чтобы хоть связь была.
Местность пошла под уклон.
Думаю:
 - Спущусь вниз, а потом поднимусь на гору, может там какая дорога обнаружится.
Внизу оказалось полусухое русло реки. Кочки. Кусты. Трава в рост.
Дождь полил как из ведра. Валежник.  Силы покидают...ноги как деревянные, неуправляемые. Знаю что в этих лесах медведи...но страха нет. Усталость все чувства подавила.
Слышу - справа посторонний звук. Похожий на гул: то ли и с дороги, то ли с деревни. Держу путь правее. Болотина нескончаемая. Ведерко пару раз падало, зацепившись за кусты...лисички соберу и вперед.

Темнеет быстро.  Скоро девять часов вечера. Шум от ж.д. явно прослушивается.
Связи сотовой нет. Глухомань.
Мысли:
 - А если до темноты окончательной не доберусь до дороги - сяду под дерево и буду ждать рассвета. Вот так люди и пропадают.
Темень окутывает все.
Справа послышался сигнал машины. Голоса.
Но это так далеко.
 Я закричала:
 - Я здесь!
Но от усталости только шепчу, вместо крика.
Кого будут искать, если не меня, в лесу да ночью?

Ухвачусь за ветку одеревенелой травы, на секунду передых и делаю шаг. Только бы не упасть. Не встану.
 Сигналы справа методично раздаются.
 - Я здесь! Я иду!
Слышу мужской голос вдалеке.
Начинаю орать.

 - Мама!
Осознаю, то это мои дети.
Только бы не сдаться.  Иду без остановки восемь часов по буеракам, перелезая через поваленные деревья. Каждый шаг дается с таким трудом, ощущения, что снимают замедленные кадры кино.
Крики становятся четче. Слышу голос моего сына, Глеба.

 - Не расслабляться! Потихонечку вперед.
Каждое движение дается с нечеловеческим усилием. Трава цепляется за ноги, не могу даже сделать шаг.
 - Где вы! Идите ко мне навстречу!
Голос сына приближается с каждой минутой.
 - Мама, иди на голос! - это дочь кричит.
Вот темноту прорезал свет фонарей.
Всё. Всё.

Иду по проложенной ими тропинке в болотной траве. Дождь хлещет. На мне нет ни ниточки сухой.  Дочь светит на дорожку, чтобы я не упала, запнувшись. На дороге, через поле, стоит машина свата, это он привез детей на своей машине, у которой все четыре колеса ведущие, 4ВД.
Сват помог мне негнущиеся ноги затащить в машину.

Поехали искать моего мужа.

Дочь, Лена, рассказывает:
 - Обратилась в полицию об оказании помощи в поиске, а ей ответили:
 - Своими силами ищите.

Объехали все близлежащие поля, сигналили, кричали, светили фонарями.
Нет Саши. Предположили, что он у машины.
Дождь льет как из прорвы. Дорога никакая, лесная, машину забрасывает . Вот уже и деревня рядом, где моя машина.
Налетели на кочку. Ни вперед, ни назад. Лопатой срубил сын буерак, подсыпал в колею и, юзом, проскочили.
А тут выворачивает из-за поворота машина Андрея, там и мой муж.
Хэппи энд.

Мой муж, Васильич, говорить не может - он подумал что меня задрал медведь или кто убил...искал труп.
Дочь с сыном тоже боялись, что где-нибудь под деревом лежу.

Я отдала ключ от своей машины Глебу. Дорога домой - километров двадцать пять. Ночь. Ливень.
Фуры встречные слепят.
Подъехали к дому в полночь.

Никто не знает, где его поджидает последний час.
Но я оптимистка...
А настоящий оптимизм это  когда на надгробном камне надпись:
"Всем чмоки!"Увидимся"!

На другой день позвонили из полиции, чтобы я пришла к ним, побеседовать.
 - Вы не помогли меня искать, поэтому я прощаюсь с вами.
 - Подождите, мне нужно дело закрыть.
 - Ну и приходите сами, если вам это нужно. Помочь отказались...
Бог вам судья.


Рецензии
Вчера рассказали как в прошлом году меведь задрал двух мужчин в одной деревне...и там же два дня назад видели проезжающие как медведь волок через дорогу женщину...уже мертвую. Это страшно.

Милочка Шилова-Ларионова   21.06.2017 22:17     Заявить о нарушении
Прошло уж два года, перечитываю... и когда дохожу до того места , где дочь кричит : -Мама.... плачу.

Милочка Шилова-Ларионова   21.06.2017 22:20   Заявить о нарушении