И счастье в глазах!

   Ветер перебирал листву на деревьях словно заботливая рука гладила волосы любимого человека. Асфальт местами еще не успел просохнуть после вчерашнего дождя, да и земля облегченно дышала, когда я вышел на встречу с утром. И хоть вчера почти весь день провел в воспоминаниях и грусть успела прикоснуться к моему сердцу, этим утром все изменилось.
   Как только я проснулся, сразу почувствовал утро всей сущностью и появилось желание бежать ему навстречу. И хоть еще не знал каким будет встреча с настроением города, что почувствую от этого, но одно знал точно - этот день возрадует меня, привнеся искорки счастья.
   Наскоро одевшись, я запрыгнул в первый подошедший автобус, только внутри поняв, что он направляется на гору, откуда ему не приходилось любоваться своим городом много лет. Сидя у окна, я фантазировал как бужу любимую жену, когда она вернется с конференции, введя в реальное время прошлые воспоминания. Сок черешни на ее груди и животике я слизывал, целуя ее тело.... Мы любили вместе гулять, разговаривая или лежать на солнечной лоджии, перебирая фотографии в старых альбомах. И каждый раз, когда счастье касалось наших сердец, вновь и вновь души венчались на небесах.
   Город распахнулся передо мной, когда, выйдя из автобуса, я подошел к неофициальной обзорной площадке перед раскидистым деревом, между стволами которого любили мы останавливаться и целовались. Я еще не знал каким будет встреча с мыслями, но одно то, что этот день будет лучше, чем вчера - знал наверняка.
   Место было очень удобным для расположения вчерашнего завтра и завтрашнего вчера. Помнится, пару лет назад мы проходили мимо него и я целовал ладошки любимой и пальчики на них. Сейчас все сливалось воедино: вчерашняя мелодия, аромат черешни, ее улыбка и поцелуи.... И хоть это было довольно давно, казалось, что только вчера.
   Я называл ее Ангелом; она спорила со мной, не соглашалась и утверждала, что Ангел на самом деле я. Почему меня всегда тянуло на природу?  Ведь именно там душа моя наполнялась счастьем, когда я босиком бегал по траве или лежал в цветах. Теперь моей природой стала она - мой добрый и милый Ангел.
   Место, где сливалось небо с землей, река с облаками, а трава с сердцем - рождалось будущее. Сколько прошло времени? Час, два или всего несколько секунд? - Я сказать не могу. Лишь ее сущность и моя сейчас были важны.
   ... Шумел ветер, перебирая листву на деревьях, далекий детский смех раскачивал колокола на церквах, а медовый аромат ближайшего цветочного поля приглашало на встречу с будущим. День только начался. Ангел скоро вернется ДОМОЙ.... И счастье в глазах!


Рецензии
Алешенька, какой же светлый и трепетный рассказ о любимой женщине,которую ты называешь Ангелом!
Как же я за тебя радуюсь)))
И так хорошо, что твоя душа поет!
А это самое главное!
Пусть на крыльях счастья, летит неустанно твоя душа,и радует твое вдохновенное сердце!
С теплом...

Валентина-Софи   13.09.2015 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Валюшка! Благодарю тебя!!!!!!!!

Алексей Досков   13.09.2015 18:07   Заявить о нарушении