Дети мёртвого поколения. 3 глава

                Глава 3.

   Господи,у меня в голове не может уложиться тот факт,что перед мной стоит Джо.Я его помню худощавым,прыщавым мальчиком с брекетами.Но не смотря на его внешность,я дружила с ним.Он был моим лучшим другом с 5 лет.Потом он просто исчез из моей жизни.Ничего не сказав на прощанье,не оставив не какой записки.Просто ушёл.Мои родители ничего не знали.Мне было больно.Это была моя самая сильная детская обида.И вот сейчас он снова стоит перед мной,во всей своей красе.О,Боже!До чего же он стал красив.Я и представит не могла каким красавцем он будет в будущем.Ни я,ни он не проронили не слова,мы просто стояли и смотрели друг на друг.Впервые за два года из моих глаз потекли слёзы.Я не могла поверить что я плачу.Джордан обнял меня,прижимая к своей груди.Я обняла его в ответ.От него чудно пахло,этот аромат вскружил мне голову.Слёзы градом лились из моих  глаз.Джо,всячески пытался меня успокоиться.Ну вот и настал черёд объяснений.

   -У меня к тебе только один вопрос,и ты знаешь какой.-я утерла слёзы рукавами куртки.
   -Мне нужно было делать пересадку сердца.И были предположения что во время операции я умру,но она прошла успешна.И в случае если бы я умер ты бы не пережила это.Было принято решение уехать и не ломать судьбу.После долгого лечения,я решил разыскать тебя.Но ты тоже уехала.Вскоре я узнал что твои родители умерли и братья тоже.Я был в доме дяди Кристофера,он сказал где ты.Когда я тебя увидел,я не поверил что это ты.Ты стала такой красивой.И я тебя прекрасно понимаю что значит потерять родителей.Месяц назад моих родителей убили.Я намерен узнать кто это и убить его сам.Я бы хотел тебе ещё кое-что рассказать,говорю сразу,тебе это правда не понравится.Моих и твоих родителей убил один и тот же человек.Это было заказное убийство.Кто-то в компании наших родителей подставная крыса.Наши адвокаты работают над этим.-я чуть не сошла с ума от того что услышала.У меня пропал дар речи,но я не заплакала.Я сдержала себя.
    -Я не могу подобрать слов чтобы объяснить это.Голова идёт кругом.Все мысли спутаны,да я ещё выпила.Я очень рада снова тебя увидеть,я так долго ломала голову,что же с тобой случилось.И ты прав,я бы не пережила твою смерть.То кто мне дорог тут же умирают.Иногда у меня даже складывается впечатление будто я проклята.И не смогу больше никогда и никого полюбить.У меня остался ещё один вопрос.Если наших родителей убили,то и могут убить нас.Мы ведь последние наследника.
    -Это возможно,и поэтому на нас наняли охрану.У тебя личный телохранитель между прочим,с самого рождения.Так что тебе не надо бояться.Ты в полной безопасности.
    -Ну хоть что-то радует.-от всего сказанного у меня закружилась голова.Нужно выпить,много!
    -Ты в порядке?-он коснулся рукой моего плеча.
    -Нет,я не в порядке.Я хочу выпить,ты со мной?
    -Конечно.

  Мы спустились вниз и сели на стулья у барной стойке.Я была вся на нервах.В голове ничего не укладывалось.

   -Да ладно тебе!Раслабься.-Джордан протянул мне пластиковый красный стакан.
   -Что это?-что-то я ему не доверяла.
   -Обычное пиво.Не переживай,я ничего туда не подсыпал.
   -Ну тогда ладно.-я выпила залпом содержимое стакана.Привкус был странным.В его глазах горел огонь.Вот мудак!
   -Ты что мне подсыпал?-злость била через края.Я никогда раньше не употребляла наркотики.А я уверена что он подсыпал туда наркотики.
   -Экстази.Успокойся,сейчас тебе станет легче.-я всегда боялась принимать наркотики.Потому что я и без них неплохо портачу.Думаю этот вечер я запомню на долго.

   Он был прав.Мне стало легче,намного!Приятное тепло разошлось по всему телу.Я дышала полной грудью.Никаких проблем.Почему я боялась принимать наркотики?Мне захотелось веселья.Большого веселья.Прихватив бутылку текилы,я пошла на танцпол.Меган там уже во всю отжигала.Похоже она тоже была под кайфом.Все мои мысли были спутаны.Да и мне не хотелось ни о чём думать.Меган подошла ко мне и засмеялась как сумашедшая.Я тоже.Я всегда смеялась из-за её смеха,а не из-за шуток.

   -Ты где пропадала,а то я начала волноваться?-она смотрела на меня сумашедшими глазками.
   -Я встретила друга своего детства.Ничего такого.Я вижу тебе без меня тут весело.
   -Тебя Томас искал.Не знаю зачем.-она опять начала отплясывать.
   -А где он сейчас?
   -Посмотри на втором этаже.

   Я быстро поднялась по лестнице.Впереди меня было три комнаты,я решила их иследовать.Первой была ванна.Вторая гостевая комната,где и был Томас,но только не один,а с кокой-то девушкой похожей на шлюху.Я извинилась и вышла прочь.Закрыв за собой дверь,я дико заржала,не знаю почему.Я опять пошла на балкон.Интересно когда отпустит действие Экстази?Облокотившись руками об перила,я вздохнула свежий воздух.Блаженство!Чьи-то руки накрыли мои плечи,от чего я вздрогнула.

   -Прости что напугал.Тебе как,нормально?-его руки до сих пор находились на моих плечах.
   -Да спасибо,нормально!-у меня возникло страстное желание его поцеловать.Я что спятила?Он же мой лучший друг детства,но меня тянула к его губам,словно как манит.Не растерявшись я прильнула к его губам.Он был шокирован,но всё реже ответил на поцелуй.Он поднял меня на руки и понёс в ещё одну комнату на втором этаже.Об этом дне я буду жалеть всю жизнь.


Рецензии