Письмецо в конверте

   
   "Письмо Президенту".
   
   Подзаголовок:
   Очковтиратели – поработители, палачи...

   Как Вы украли мою пенсию и пенсионный стаж...
   (Не ВЫ лично, а с Вашего «благословения»...)

   Соучастие здесь не подходит, соучастник воровства тоже вор.

   Но так назвать человека можно только по вступлению приговора суда в законную силу( после аппеляций).
   
   Тут подходит слово : " Подельники". Это если не в криминальном смысле - коллеги, люди занятые одним делом..."выбиванием долгов" к примеру с малоимущих, не виновных людей...

   В 1983 году меня в результате  постравматического заболевания турнули из плавсостава ДВМП, переводом в порт Восточный на «Угольный комплекс.», без оформления трудового увечья, и профзаболевания...

   В 1984 году, приурочив к дню начала своей работы в новой должности, и ко «Дню города», в теплый летний день начальство назначило праздник – 10 летний юбилей «Порта Восточного».(Хотя пуск порта в эксплуатацию произошел в декабре 1973 года)

   В силу того, что в составе руководства порта работали только «гастрабайтеры» из украины, собранные по национальному признаку -  ни у кого из них не было даже десятилетнего стажа в плавсоставе, и даже ни у кого не было стажа работы на береговых должностях в  Дальневосточном Морском Пароходстве.

  И в силу того, что мой  стаж в плавсоставе с 1964 года к этому времени составлял 20 лет.
Поэтому мне единственному в порту должны были вручить нагрудный юбилейный знак
«20 лет труда в ДВ Пароходстве».

   Все начальство тех брежневских времен как известно было очень «охочи» до всяких наград и нашивок, к тому же они были мнительны и заносчивы...
 
  Поэтому  начальник планового отдела надавил на меня и откровенно лживо стал врать мне, о том, что для начала мне надо сперва принять наградной знак за «10 лет», на следующий год в юбилей, за «15 лет», и в следующем году за «20 лет» труда.

(Об этом вранье существует запись в «трудовой книжке». В графе: «награды и поощрения».)
 
   Но я то знал, что эти знаки ввели только 2 года тому назад, и у нас на судне сразу тем у кого был стаж выдавали и за «20 лет труда», и за «25 лет работы» в плавсоставе...

   Но он еще сильнее надавил на меня тем, что якобы наградных знаков нет в наличии...(Офигеть!)

   А в день юбилея меня определили на суточное дежурство на ЦПУ. Да я собственно и
не стремился особо награждаться.

 (Это им какое то тщеславное неудобство, награждаться рядом с каким то человеком у которого  стажа больше чем у этих «одесских фарцовщиков»).

   Но зато потом, когда стали распределять акции предприятия при «приватизации» выяснилось, что у людей у которых имеется большой стаж, то  количество акций на прямую зависит от продолжительности рабочего стажа именно на данном предприятии, не говоря уже о праве досрочного выхода на пенсию по плавсоставу, поэтому получается, что  из-за чванства руководства, у меня украли и стаж и пенсию.

   Кстати первому начальнику порта, который работал уже совсем в другой береговой организации, и совсем в другой стране, у которого не было стажа, обьявив на собрании подхалимски  отправили наградной знак за 15 лет труда по почте...

   Затем ему отгрохали памятник в порту. В морских городах памятники вообще то ставят морякам, или путешественникам-первопроходцам, а не чиновникам...
А согласно Фед.закона № 73-ФЗ. Ст.7 В реестр могут быть включены выявленные объекты культурного наследия, с момента создания которых или с момента исторических событий, связанных с которыми, прошло не менее сорока лет,и  которые связаны с жизнью и деятельностью выдающихся личностей, имеющих особые заслуги перед Россией...)

   Получается если памятник чиновнику поставили на баланс горбюджета, то это уголовная статья - о незаконном расходовании средств по его содержанию и охране...Оговорюсь сразу. Я не против директоров ни против "красных",ни против "зеленых-долларовых".

 Но Какие заслуги для памятника? Вот Святослав Федоров - врач-предприниматель основатель сети глазных клинник. А у нас даже больницы нет. Переоборудовали не приспособленную поликлинику, в которой вход в морг и на камбуз через один дверной проем!!!

   При этом по тоннажу порт занимает первое место на ДВ, как все Российские порты на Тихом океане вместе взятые.

  И какие заслуги? В его бытность, порт переваливал только сырье, дрова - лес кругляк запрещенный к вывозу за рубеж, и уголь насыпью навалом.
 А страна которая вывозит сырье а не полуфабрикат - нищает.
   (Вообще то правильно! Если смотреть с той стороны украинско-грузинской границы в Одессе, то по их меркам выпускник ОВМУ совершил великую экономическую диверсию, подорвал силы нашему государству. И не разу не предпринял попытки применять современные методы транспортировки,перевалки угля. Ни гранулирования на местах добычи, ни брикетирования. Уголь навалом при транспортировке, складировании, перевалке -  теряет 30% тоннажа. Представляете подарок фрица, от 20 миллионов тонн ежегодно. Весь ДВ можно теплом и светом даром обеспечить!)

   Когда, пришло время просто выхода на пенсию, я пришел в порт за справкой о подтверждении льготного стажа, но тогда заправляющий всей канцелярией летом плановик, нынче начальник местного пенсионного фонда, погнал меня дико глумясь так, что я еле унес ноги...
   Таким образом у меня украли не только стаж, но и акции.

 Я не пью, не курю, верующий. Никогда от работы не отлынивал, только в результате  производственной травмы по вине руководства, ненавидящего русских моряков...

   Так вот сейчас эти бандеровские мародеры еще глумяться и украли у меня пенсию.

   Мне была начислена минимальная пенсия по старости в 2010 году, в размере 5 745 руб, 43 коп.

   Но сегодня на почте без всяких бумаг и обьяснений мне выдали всего 4609 руб, 10 коп., вместо положенных как в прошлые месяцы 9218 рублей, то есть в два раза меньше.

   Я подозреваю в воровстве моей пенсии Гордепартамент ЖКХ,  из их низменных побуждений мести за мою критику нацистких скульптур в городе.
 
   Я неоднократно обращался во властные структуры вплоть до Президента, по поводу мародерства:
   У нас в доме, мародеры ЖКХ украли все отопительные батареи в подьезде, в общих коридорах и все батареи у меня в квартире.
 
   Кроме того варварски разрушили всю мою сантехнику, я много лет терплю бедствие не могу не постирать, ни помыться, ни  совершить сангигиенические процедуры.
 
   (В городе «чуханы» закрыли баню, оставили только гейскую сауну для развлечений.)
 
   Воду понужден покупать в магазине, так как по Вашей халатности, (я не однократно обращался к Вам) накопительный бак для обеспечения питьевой воды в поселке установлен прямо на , кладбище, а трубы все дырявые и ржавые, и вподвале дома постоянные фекалии котрые подсасываются в систему ХВС.

 Систему ГВС-украли. Система канализации в аварийном состоянии – разгерметизирована, по всем тройникам).

   Электроэнергию мне отключили буквально с 1988 года на 20 лет. правда подключали на короткий период когда  я в период ремиссии смог заплатить. Потом снова отключили вплоть до получения мной пенсии в 2011 году.

   Но уже после оформления пенсии, без всяких долгов исправно уплачиваю в поставляющую электро-энергетическую кампанию на прямую, но живодеры за критику отключили мне свет, без вских документов, перед акцией - «Звонок Президенту» в апреле 2013 года, почти на полмесяца пожилому, больному человеку и оставили меня без еды, причинили мучительные истязания.

 И то отключили работники водоканала, независимо от того , что я не имел задолженности по элетроэнергии. За то, что я принципиально отказываюсь платить мародерам вымогателям за не предосталяемые мне грячзные услуги не питьевой воды. Я пожалавался Президенту, а мародеры опять обманули Прокурора и Президента написав о том, что никто свет мне якобы  не обрезал. Низкие лживые садисты, очковтиратели-мародеры!

   У меня на руках акт, составаленный представителем «Кампанией Дальэнерго», заявление в милицию, и квитанция о возврате мне денег за период отключения мародерами подачи электроэнергии в мою квартиру, заявление губернатору, и аварийная публикация СМС, жалобы родственикам в Ленинград и за границу...

И не факт, но вполне вероятно, что Нас поперли с Самита G-20, из-за меня  благодаря местным бандеровцам и очковтирателю нашему садисту сити-менеджеру...

 Я живу в пыточных условиях подвергаясь еще истязающим запугиваниям и погромам со стороны вымогателей и мародеров ЖКХ и их родни в горадминистрации...

   Живу как  в пещере, в многоквартирном, доме, где меня садисты во главе с бандеровским лизоблюдом содержат в пыточных условиях.

   Представляете я живу в единственном месте на всем Дальнем Востоке куда сходятся самые большие потоки энергетического потенциала страны.
(Огромная подстанция с несколькими подходящими ЛЭП-500, магистральный нефтепровод проектной мощностью 40 миkионов  тонн в год, угольный комплекс 30 миллионов тонн в год, газовый терминал 20 миллионов тонн в год...)

   Представляете гражданин Президент какие гнусные отморjзки .

    Да нормальные люди после такого уникального случая,гордились бы мной,показывая меня бы на выставке «Достижений Народного Хозяйства»  показывали бы интуристам:

   «Не то что не пьющий моряк, но и больной престарелый, одинокий не потребляющий необходимого для нормальной физиологии количества питьевой воды, и без тепла и электроэнергии – десятилетиями! Выжил в таких диких условиях в неравной борьбе с бандитами-мародерами.



 И еще гордились бы достижениями энергетики страны!

   Надо бы намекнуть очковтирателю мэру города и его собутыльникам что им  надо бросать пить. Я прочитал в одном научном труде  о том, что алкогольно зависимым человеком является даже тот, кто не может себя представить на новый год, или на свой день рождения,  без бокала шампанского...Садисты  судя по их лицам на мои деньги  выпивают больше алкоголя на фуршетах -  чем я чистой питьевой воды за весь год.

 Воду которую я понужден к тому же покупать в магазине по 60 рублей за 5 литров.( благодаря и  Вашим аппаратным очковтирателям, и не в последнюю очередь и вашей халатности).

   Вы знаете сколько благодаря очковтирателям мучаются и умирают людей в стране. Я не говорю уже о двух застрелянных адмиралах...Только обмыть и обстирать мертвое тело Вы знаете сколько надо воды? (Оказывается есть и такой норматив – 300 литров на одно тело.)
 


   И еще за пыточное содержание, эти бандеровцы вымогают с меня деньги.
   После моего письма, в апреле этого года,  уволили начальника  аппарата Президента.
 
Я подумал сначала, что это из-за не принятия решений по моему вопиющему делу, которое по сути является простым воровством...

   Но из-за Вашей халатности, из-за Вашего разгильдяйства, на посту ввереном Вам - ворье,  по сути обласканное Вашим доверием жирует до скотского облика, ( Как Вам не противно с ними общаться)
 гнобит, и мародерят, терпящих бедствие граждан, пожилых людей.

   ХАЛАТНОСТЬ - преступление против государственной власти и интересов государственной (муниципальной) службы, предусмотренное ст. 293 УК РФ; заключается в неисполнении (ненадлежащем исполнении) должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это существенно нарушило права и законные интересы граждан или организаций либо охраняемые законом интересы общества или государства.

   Я еще раз сообщаю, что я малоимущий,  одиноко проживающий пенсионер по старости.
И что кроме пыточного содержания, у меня вымогают деньги за не предоставленные услуги, и сегодня к тому же, мародеры-бюрократы, бандеровские  украли мою нищенскую пенсию.

   Вы обязаны знать, что ваше окружение не блещет моралью и правдивостью.

   Сам Министр МВД, по результатам поездки на ДВ, в места стихийного бедствия гдядя Вам в глаза,  благостно доложил, что «Все хорошо прекрасная Маркиза!».

   А на самом деле, допустим по моему делу -  просто отписались, как обычно, скрыв факты мародерства, не говоря уже о наличии пыток, махровой бандеровщины,  геноцида и разбазаривания средств, для пострадавших от стихии...

   У Вас, что там весь Аппарат такой !?  Бояться одернуть задравшуюся от усердия юбку мародерам?!

   Или Вам проще угробить страдающего от мародеров старого моряка...

(И  не надо мне писать о невмешательстве Президента в дела правосудия! Это будет даже последнему холую смешно...(Вы лично подписываете бумаги о назначении и отзыве, всех судей в стране.)

(Всем известно, что "без вашего шевеления бровями и комар не пискнет", не то, что какой то мародер-управляйки ЖКХ.)
 
   Мародерство – это грех вопиющий, напрямую к Господу! Сам Пред.коллегии Верховного Суда сказал, что все современное законодательство основано на библейских религиозных принципах!)

   Собщаю номера, и даты  ответов работников Вашего Аппарата, на мои неоднократные жалобы и стоны:

   Интересно донесут они сами на себя, или опять отправят мародерам по месту?

   (Кстати, они придумали для себя правило для обращающихся в «Аппарат Президента, по работе с письмами и обращениями граждан», почти дословно:

«Если после разьяснения жалобщику, он еще раз пожалуются, то аппарат имеет право не отвечать.»

   О как! Строга!

Не то, что Олимп и всех Богов переплюнули – всю преисподню с дьяволом обскакали на "драной козе"!

   Я нигде такого, даже в «Кодексе исполнения наказаний СССР» для заключенных, не нашел! Вот дает у Вас Аппарат! Это называется запугивание граждан.

   Агрессия это не только динамичный процесс, желчный, ругательный  ответ - отписка, но и НЕ ОТВЕТ на жалобы также является агрессией, но только «пассивной агрессией»!)

   Поэтому я им очень «верю», и публикую для начала жалобу  в интернете...

На ФОТО:

   Министр еще был молодой, когда я обратился первый раз к
Президенту с жалобой по поводу мародерства и кражи, всех моих
отопительных батарей в моей квартиры, кражи системы Горячего
водоснабженя..., а также по поводу кражи всех батарей в подьезде, на всех
пяти этажах дома.

  На ФОТО: В центре стояк ХВС в моей квартире, насквозь ржавый, залитый сверху фекалиями, из аврийных разгерметизированных тройников  канализации...

   Как то глядя на данный стояк, совсем не впечетляют грузовики с «Гуманитарной помощью» и с питьевой водой, которые отправляют в разрушенные районы боевых действий, которые показывают в новостях...

   Мне почему то кажется, что их везут по кругу, и возвращают по другой дороге и здесь продают нашим терпящим бедствие за деньги...

 Примечание:

 «Чухан» - это не тот кто не моется, а тот кто не дает людям мыться...


   "Letter to the President".
   
   Subtitle:
   Four-flusher - oppressors, torturers ...

   How do you stole my retirement and pensionable service ...
   (Not you personally, but with your "blessing" ...)

   Complicity is not suitable partner is also a thief stealing.

   But a person can only be called by a court judgment enforceable (after appeals).
   
   Here comes the word "partners in crime". That is, if not in the criminal sense - colleagues are busy people one thing ... "knocking out debt" to the example of the poor, not the guility people ...

   In 1983, I as a result of post-traumatic disease turnuli of seafarers FESCO, transfer to the port on the eastern "Coal Complex.", Without issuing an employment injury and occupational disease ...

   In 1984, timed to coincide with the day of the beginning of his work in his new position, and by the "City Day", on a warm summer day, the authorities appointed a holiday - 10 year anniversary of "East Port". (Although the start port operation took place in December 1973)

   Due to the fact that in the management of ports operate only "guest workers" from Ukraine, collected on a national basis - none of them did not even have a decade of experience in the seafarers, and not even one had work experience in onshore positions in the Far Eastern Shipping Company.

  And due to the fact that my experience in the seafarers from 1964 to this time was 20 years.
So I the only one in the port was to be given a chest mark anniversary
"20 years of labor in the Far East Shipping Company."

   All the heads of the Brezhnev era as we know it was a very "hungry for" to all sorts of awards and stripes, moreover, they were insecure and arrogant ...
 
  Therefore, the chief of the planning department put pressure on me and frankly became falsely lie to me, that first I must first accept an award sign for "10 years" for the next year anniversary of the "15 years", and the following year for " 20 years' work.

(This was a lie there is a record in the "workbook." In the column "rewards and incentives".)
 
   But I knew that these signs are introduced only two years ago, and we have on board at once those who have been betrayed, and the experience of "20 years of work", and "25 years" in the seafarers ...

   But he pressed even harder on me by saying that award marks out of stock ... (get!)

   And in the day of the anniversary I was determined on a daily watch on the CPU. Yes, I actually
I did not try very rewarding.

 (That's what it is vain inconvenience awarded next to a man whose length is larger than that of the "black marketeers of Odessa").

   But then, when they began to distribute the shares of the company in the "privatization" it turned out that people who have a great experience, the number of shares is directly dependent on the duration of working time is in the enterprise, not to mention the right to early retirement of seamen so it turns out that because of the arrogance leadership was stolen and seniority and pension.

   By the way the first chief of the port, which has been running in a completely different organization of the Coast, and in a different country, who did not have time, to announce at the meeting were sent sycophantic premium mark the 15 years of work in the mail ...

   Then he otgrohali monument in the port. The maritime city of monuments in general that put sailors and travelers, explorers, not the officials ...
And according Fed.zakona number 73-FZ. Article 7 The register may be identified include cultural heritage, since the inception of that or of the historical events related to that, it took no less than forty years, and are associated with the life and work of outstanding individuals who have special merits before the Russian .. .)

   It turns out if you put on an official monument to balance municipal budget, it is criminal article - the illegal expenditure of funds for its maintenance and protection ... Say at once. I'm not against the directors or against the "red" or against "green-dollar."

 But what merits for the monument? Here Svyatoslav Fyodorov - doctor-entrepreneur founder of the eye klinnik. And we have even a hospital there. Not converted adapted clinic, where the entrance to the morgue, and the galley through a doorway !!!

   This tonnage port ranks first in the Far East, like all Russian ports on the Pacific Ocean together.

  And what merits? In his tenure, the port handles only raw wood - wood logs banned for export abroad, in bulk and coal bulk.
 And the country is exporting raw materials instead of semi-finished - impoverished.
   (Actually right! If you look on the side of the Ukrainian-Georgian border in Odessa, then by their standards graduate OVMU made great economic sabotage, undermine our state power. And have never attempted to apply modern methods of transportation, transshipment of coal. Neither granulation local production or briquetting. Coal in bulk during transport, storage, handling - losing 30% of the tonnage. Imagine a gift Fritz, from 20 million tons annually. The entire Far East can be heat and light to provide a gift!)

   When it's time to just retire, I have come to the port for help to confirm the time of grace, but then the whole seasoning Office planner summer, now head of the local pension fund, drove wildly mocking me so much that I barely took his feet ...
   So I stole not only experience, but also action.

 I do not drink, do not smoke, the believer. I never shirked from work not only as a result of work-related injury through the fault of management, hating Russian sailors ...

   So now these Bandera looters even sneering and stole my pension.

   I had accrued the minimum old-age pension in 2010, in the amount of 5,745 rubles, 43 kopecks.

   But today, in the post office without any papers and explanations I was given just 4609 rubles, 10 kopecks., Instead of the last month 9218 rubles, that is half the size.

   I suspect in the theft of my pension Gordepartament utilities from their base motives of revenge for my criticism of the Nazi sculptures in the city.
 
   I have repeatedly appealed to the power structures until the President about the looting:
   In our house, looters stole all utilities radiators at an entrance in common corridors and all the batteries in my apartment.
 
   In addition barbarously destroyed all my plumber, I have many years MAYDAY I can not wash or bathe or make sangigienicheskie procedure.
 
   (In the city "chukha" closed bath, sauna geyskoy left only for entertainment.)
 
   Water is urging to buy in the store, because of your negligence, (I once addressed to you) storage tank for drinking water in the village is set directly at the cemetery, and all leaky pipes and rust and vpodvale permanent home feces buyout sucked in HVS.

 DHW system stolen. Sewage system in disrepair - depressurised all tees).

   And a torture for the content of these Bandera extort money from me.
   After my letter, in April this year, dismissed the chief of the Presidential Administration.
 
I thought at first that it was due to not making decisions on my blatant case, which is essentially a simple theft ...

   But because of your negligence, because of your sloppiness, the post entrusted to you thieves, in fact caressed your trust zhiruet to bestial appearance, (Are not you disgusted to communicate with them)
 gnobit and looters in distress citizens, the elderly.

   NEGLIGENCE - crimes against the state and the interests of the state (municipal) services under Art. 293 of the Criminal Code; It is the failure (improper performance) official duties owing to unfair or negligent attitude to the service, if it is in material breach of the rights and legitimate interests of citizens or organizations or legally protected interests of society or the state.

   Once again, I announce that I'm poor, lonely living old-age pensioner.
And that in addition to the content of the torture, I do not extort money for services rendered, and today besides, looters bureaucrats, Bandera stole my miserable pension.

   You must know that your environment does not possess morality and honesty.

   The Minister of Internal Affairs, on the results of a trip to the Far East, in the disaster gdyadya your eyes, kindly reported that "all good beautiful Marquise!".

   And actually, let's say in my case - just unsubscribed, as usual, hiding the facts of looting, not to mention the existence of torture, terry Bandera, genocide and the squandering of funds for those affected by the disaster ...

   You out there that the whole apparatus of this!? To be afraid to pull up her skirt ridden up a voluntary looters ?!

   Or do you simply ditch suffering from looters old sailor ...

(And I do not need to write about non-interference in the affairs of the President of justice! It will even last holuyu funny ...

(Everyone knows that "without wiggling your eyebrows and no mosquito pisknet" not that what that marauder-upravlyayki utilities.)
 
   Looting - a glaring sin directly to God! Himself Pred.kollegii Supreme Court said that all current legislation is based on the biblical religious principles!)

   Sobschaet numbers and dates of the responses of employees in your unit, my repeated complaints and groans:

   Interestingly donesut they give themselves, or sent back at the place of looters?

   (By the way, they invented for themselves a rule for applying to the "Office of the President, to work with letters and appeals of citizens", almost word for word:

"If the clarifications to the complainant, he once again complain, the machine has the right not to answer."

   About how! Strictly!

Not that Olympus and all the gods surpassed - all jump on the underworld with the devil to "ragged goat!"

   I do this anywhere, even in the "Code of Execution of Punishments of the USSR" for prisoners not found! That gives you device! This is called the intimidation of citizens.

   Aggression is not only a dynamic process, gall, abusive answer - an evasion, but not an answer to the complaint is also the aggression, but only "passive aggression"!)

   Therefore, I am very "believe", and publish to start a complaint with the Internet ...

On the picture:

   The minister was still young when I first turned to the
President complained about the looting and theft, all of my
heating batteries in my apartment, theft System Hot
... water supply, as well as about the theft of the batteries at an entrance at all
five floors of the house.

  In the photo: In the center of the riser HVS in my apartment, through rusty, faeces filled the top of EMERGENCY depressurize tees sewage ...

   How it looked at the riser is not vpechetlyayut trucks with "humanitarian aid" and in drinking water, which is sent to the damaged areas of the fighting, which shows in the news ...

   For some reason it seems that they carry around and return by another road, and are sold to our distress for money ...

 Note:

 "Chukhan" - is not the one who does not wash, but the one who does not give people wash ..

     P.S.
   
   Уточнения для сведующих лиц по моей тяжбе с ЖКХ, которая почему то путает свю «шерсть с государственной», хотя является частной конторой, но почему то ее все суды, прокуроры так любят как собаки палку колбасы...наверно не бескорыстно...а меня кусают.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

      В последних числах ноября в пятницу 1995 года, в период бандитского произвола, сервисных организаций ЖКХ,
   Группа криминализированных лиц, в составе местной ОПГ- под личиной  работников ЖКХ,
без разрешения  ворвалась в мою квартиру на втором этаже, крупноблочного пятиэтажного дома, по адресу:
и напали на меня в количестве не менее 5 человек.
   ( Всего около 11 человек, прибыли на военном грузовом автомобиле с утепленной будкой. Другие члены групировки в это время похищали систему и батареи отопления в подьезде и в общих коридорах моего дома.)

   Они угрожали взломать дверь, а когда я приоткрыл дверь, чтобы запомнить лица угрожавших, они совершили насильственные действия - сбили меня с ног и бегло обыскав квартиру и не найдя ничего ценного приступили к хищению моей отопительной системы, батарей  и системы ГВС (Горячего водоснабжения.) для этого они прокинули шланги газосварки.
   Когда я попытался предотвратить грабеж, мне очень больно заломив руки силовым приемом, жестоко пригрозили выкинуть с балкона  выволокли меня из квартиры в общий коридор.
   Когда я заплакал от боли, от обиды и бессилия, они бросили меня на кафель в подьезде...
   Глумясь и насмехаясь над моей нищетой и болезнью они по мародерски шарили по кухне и комнате, быстро отрезали и вытащили все батареи ( даже полотенцесушитель в ванной) в коридор, все это время ( около 1,5 часов) не пуская меня в мою квартиру, держали меня в холодном подьезде в сланцах на босу ногу...чтобы я не убежал и не позвал на помощь людей.
Чтобы не потекла вода (ужк шел отопительный сезон), вместо батарей грабители установили перемычки, на «сгонах» – специальных гайках...
   Сразу после ограбления они бегом погрузились в машину и уехали пригрозив со мной расправиться если я буду «кипешить». К этому времени уже пошли с работы люди...
   В то время еще не было мобильных телефонов, а почта была закрыта, там шел ремонт и переезд.
   Пятница, после рабочего дня, суббота, воскресенье. В диспетчерской в то время никто круглосуточно не сидел. Я поехал в город, но там только дико таращились на меня, люди занимались заколачиванием денег, кто как мог, для уикенда и только отмахивались от меня, от  моих ничтожных проблем.
 В соответствии с Приложением к Постановлению Правительства  РФ № 354, Глава 2,
отопительные батареи являются собственностью жильцов, которые они могут приобретать за свои средства, по согласованию с ЖКХ (В соответствии со стандартом и ГОСТОМ.)

   Всех грабителей я не запомнил, тот что орудовал газосваркой – гастрабайтер молдаванин, лет 25. Длинный черные волосы взади схвачены хвостиком-резинкой. На лице щетина, типа бороды или просто небритая.
Представитель Департамента ЖКХ, представитель «Примтеплоэнерго»,  как я установил из разговора, и техник ЖКХ.
 и еще какие то криминального поведения лица.
   
   Кроме того дежурный слесарь ЖКХ, который в то время жил в закрытой бане, после этого случая сразу переехал в 7 дом, в 50 метровую квартиру, откуда вытолкали старенького директора бывшей гостиницы.
   В этот же дом в комнату №43 на пятом этаже заселился, как писали в местной газете «малоимущий» сын начальника отдела милиции УВД , который обеспечивал надлежащий порядок при насильном не законном выселении старика  бывшего хозяина, той квартиры...

   Таким образом кроме служебных, должностных преступлений эти лица из  ОПГ, откровенно промышляли мародерством, совершили не менее гнусное преступление о чем я им говорил – Побойтесь типа Бога! Но тщетно.

Таким образом в данном случае квалифицирующие признаки грабежа в ч.2 и ч.3 ст. 161 УК РФ - совпадают с квалифицирующими признаками кражи в ст. 158. Существенным отличием является наличие квалифицирующего признака – применение насилия в моем случае:

Грабеж с применением насилия опасного для жизни в отношении заведомо ..больного, пожилого, малоимущего человека, заведомо зависимого от нападавших лиц которые как бы должны осуществлять поставку теплоснабжения - источника жизнедеятельности.. Ст 63 УК РФ
по совокупности отягощенный пунктами:

 в) как совершенного преступления в составе группы лиц (преступной организации).
е) совершение преступления из мести с целью скрыть другое преступление – порабощение и хищение акций и следовательно денежных средств положенных мне в качестве компенсации по трудовому увечью.
з) Совершение преступления в отношении лица, заведомо для виновных находящихся в крайне болезненном, падающем от обмороков – голодном беззащитном, беспомощном состоянии при ЧП, и находящегося в зависимости от виновного, как поставщика теплоснабжения – источника жизнедеятельности...
и) Совершение преступления с особой жестокостью и садизмом, издевательством и мучениями для потерпевшего.
к) совершение преступления с использованием спец.инструментов и опасной газосварки, а также с применением физического и психического принуждения и угроз расправы...поджечь газовой горелкой одежду и волосы, если буду препятствовать мародерам...

м) Совершение дикого преступления с использованием доверия, оказанного виновному в силу его служебного положения и договора.

(В силу того,что ЖКХ абсолютно не выполняет условия Договора и ТБ, в главном снабжении «Питьевой водой», при этом вымогает деньги, как бы за предоставленную «стерильную» воду ХВС и ГВС из накопительного бака расположенного прямо на кладбище - а на деле  мне не предоставляется данная услуга – Питьевой воды,из-за сломанной всей сантехники по вине эксплуатирующей дом организации,и в силу вышеописанных обстоятельств – некачественной воды,я понужден  питьевую воду покупать в магазине в пятилитровых бутылках «Монастырская-детская»,по 62 рубля за бутылку 5 литров.
   В этой связи я не оплачиваю ту услугу,которая мне не предоставляется,в соответствии с Законом ФЗ №307,в Приложении №1,Пункта 2...

В связи с Постановлением Правительства РФ,от 23 мая 2006 г. № 307."О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам",
В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса РФ,Правительство Российской Федерации постановило:
В пункте 2,Приложения № 1,к «Порядку предоставления коммунальных услуг» значится:
Отклонение состава и свойств холодной воды от санитарных норм и правил не допускается.
При несоответствии состава и свойств воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета)
Указом Президента РФ от 28.04.1997 N 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации" была установлена процедура, не допускающая отказа в выдаче субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, имеющим просроченную задолженность по оплате услуг ЖКХ(Тем более по услугам которые мне не предоставляли,по вине администрации и руководства ЖКХ)

   1)Соответствует ли санитарным нормам и правилам,вода в системе ХВС,накопительный бак и др.устройства которой расположены на кладбище/скотомогильнике?
   2)Соответствует ли санитарным нормам и правилам,вода в системе ХВС,трубы которой проходят через подвал,постоянно залитый много лет фекалиями,водой с паром из отопительной системы?
   3) Никто не имеет права требовать оплаты за отравленную продукцию под видом «Питьевой воды», а также требовать ь с меня деньги за не предоставленные услуги,ГВС, отопление,которые мне не предоставляются много лет,из-за демонтированных по распоряжению руководства  ЖКХ, «Примтеплоэнерго» всех отопительных приборов/батарей центрального отопления. В том числе и всех батарей в подьезде и в общих коридорах.И сломанной по вине управляющей компании,в процессе аварийной эксплуатации моего дома,всей сантехники,в силу чего я терплю бедствие,не имею возможности проведения сан-гигиенических процедур,не имею возможности мыться.стирать белье,одежду,а воду покупаю в магазине?
4)Меня работники ЖКХ, по своему самодурству и злобной мести лишили права  на получение субсидий для оплаты услуг  ЖКХ, даже в силу  хотя бы того, что
срок исковой давности по предьявлению ко мне претензий по долгам за услуги которые мне не предоставлялись - давно истек?
5)Я желаю,чтобы Счетная палата РФ,выступил в защиту моих интересов,в Судебном порядке, по вопросам,предоставления мне субсидий для оплаты услуг ЖКХ,и в счет возмещения причиненного мне вреда - жестокого,истязающего содержания потребовал у администрации предоставить мне  однотипную квартиру,улучшенной планировки,с оплатой переезда,и возмещения морального вреда,в сумме которую Суд установит в процессе судопроизводства,в максимально возможном размере...

   P.S.
   Кроме того работники ЖКХ украли, свинтили 3-фазы электроснабжающего кабеля в мою квартиру. Сейчас у меня прокинута времянка-  только одна фаза электротока. Поэтому я вынужден когда кипячу воду для лечебных процедур, выключать обогреватель другие электроприборы и мерзну зимой. А платить приходится по полной программе как за все положенные по проекту 4 фазы электротока. Так как Кампания ЖКХ не хочет устанавливать мне положенный как малоимущему электросчетчик.
   Да куда устанавливать? На одну фазу ?

   Желаю всем здоровья, главное психического, нравственного!


Рецензии