Белая луна Глава 8

          
          (фото из интернета)


           Глава 8.  ДОЛГОЖДАННЫЙ ВЕЧЕР

 

           На тренировке  Глеб был очень сдержан и  хмур. Это заметили  почти все, кто приходил к нему на занятия.  Особенно переживала сестра Алексея Лена. Она была в него влюблена, несмотря на тот факт, что Глеб  женат. Девушка   была прекрасно  осведомлена  об этом неудачном браке, и, как все симпатичные  и самоуверенные девушки     надеялась  не только на  взаимность, но и  на все, вытекающие из этого последствия.  А когда подруги,  насмотревшись на ее притязания, напоминали ей,   что Глеб женат, всегда приговаривала  –  «Жена не стена, можно и отодвинуть». 

          Но сегодня он не обращал на нее никакого внимания, девушка злилась…  Если раньше, кокетничая с ним, она замечала, что  ему было это приятно,  он  шутил  с ней,    улыбался, и отвечал знаками внимания,  то сегодня Лена  была разочарованна настолько, что чуть не заплакала прямо на тренировке. А он даже не заметил этого!  Девушка  с досадой бросила ракетку и убежала с корта, даже не  попрощавшись с ним.

          Глеб не мог дождаться вечера. Во время обеда,  к нему за столик  снова подсел Алексей и, глядя  на друга,  удивлялся.  Неужели эта девица настолько  заморочила  ему в голову, что он больше ни о чем не может думать? 

- Ленка прибежала вся в слезах! – сообщил Лешка Глебу.  – Ты ее чем-то обидел?
- Я? – удивился Глеб. – Я ее сегодня вообще не видел. 
- То-то и оно! Ты что не знаешь, что моя сестрица влюблена в тебя как кошка?
- Впервые слышу! – отрезал Глеб. – Я видел, что она кокетничает со мной, ну, и поддерживал ее игру, думая, что она со всеми так себя ведет. К тому же она знает, что я женат.
- Замечательно, ты, дружище, рассуждаешь! Ленка, значит, не должна в тебя влюбляться, потому что ты женат, а другие могут.  Чем тебя так притягивает та девица? 
- Не смей упоминать о ней! – возмутился Геб.
- Всуе! –  с иронией добавил Лешка. – Ты как помешанный, все время смотришь на часы и не чаешь, как  бы  побыстрее смотаться из лагеря!
- Да. Скорее бы вечер!
- И что делать с Ленкой?
- Найди ей другого парня. Свободного.
- Легко сказать – найди!  Она и слушать ничего не хочет!
- Но я-то тут причем? Я не давал ей повода думать, что  влюблен в нее так же, как и она в меня. Если бы она мне нравилась, хоть немного, я бы давно ее на танцы пригласил или еще куда… Но я этого не делал.  Мне вообще никто не нужен был. Никто, понимаешь?  У меня есть  жена, которую я не люблю, но я с ней живу, вернее жил. И был всегда ей верен.  А теперь все изменилось!  Все…
- Ты  серьезно? Ты хочешь развестись с женой?
- Сразу же, как приеду в Москву.  Я ни минуты не останусь в ее доме. Уйду к себе.
- А родичи? Как они на это посмотрят?
- Родичи далеко. К тому же, они меня сами отговаривали жениться.
- Это было давно. А теперь они, вроде,  привыкли к  твоей  Ирине.
- Они меня поймут. К тому же, когда они вернуться из своей Африки, я уже буду женат на другой.  Привыкнут и к ней.
- И что ты в ней нашел? Что в ней такого, чего нет у всех остальных, у Ленки, например?
- Она необыкновенная!
- Это как? – удивился Лешка, доедая свой гуляш с картофельным пюре. Глеб  еще не притронулся даже к борщу.
- Не могу объяснить! Необыкновенная и все!
- Если ты сейчас не съешь хоть тарелку борща, не сможешь  ничего на свиданке,  – со смехом проговорил Лешка, допивая компот.
- Как у тебя все пошло, Лешка!  Ты поел? Проваливай. Комнату я тебе отдаю в вечное пользование. Я сниму что-нибудь  в Солнышке и буду жить там.
- Ну, конечно, ты же богач! Родители за кордоном, тесть декан…
- Только не напоминай мне про моих родственников. Особенно про родню Ирины! Отстань от меня, а?  Иди,  отдохни. У тебя вечером тоже что-то намечается, и думаю, тебе спать  не дадут.  Я тебя правильно понял?
- Кто его знает, - пожав плечами, сказал Лешка. – Я еще ей секса не предлагал. Сегодня попробую.  Мне кажется, она девица покладистая.
- Ну, вот и хорошо! А теперь оставь меня в покое! Я есть хочу, - придвигая к себе тарелку остывшего борща, закричал на друга Глеб. 
 На них  стали  обращать  внимание. Девчонки за соседним столиком  уставились на них и сразу же стали обсуждать  их ссору. И Ленку в том числе, зная, что она влюблена в Глеба.  Девушки решили, что друзья поругались из-за нее…
- А все-таки, расскажи мне о ней? Неужели можно так влюбиться? –  не обращая внимания на  просьбу друга,  спросил Лешка.
- Можно! 
- Да ну! Глаза вот,  у нее какие?
-  Как море!
- Но море всегда разное!
- Да. И у нее они разные,  от  прозрачного аквамарина до глубокой синевы…   Они  бездонные, в  них можно   утонуть…
- А еще что?  Только глаза что ль?
- У нее  удивительные волосы,  просто необыкновенные!  Она вся светится, и не только  внешне, но  и душой.  В  ней   какой-то  необъяснимый внутренний свет, а кожа такая нежная и белая, как шелк… 
- Не загорела еще, наверное! – констатировал Лешка.
- Приземленный ты какой-то!  - улыбнулся Глеб.
- А ты слишком восторженный, как барышня! Ладно, пошел я.  – вздохнул  Лешка.  -  Посплю, пока тихий час. Потом снова на пляж. Глядеть, чтоб никто не утонул! Ни в море, ни в чьих-нибудь глазах!
Глеб улыбнулся другу и  принялся за остывший обед. Есть не хотелось, но он знал, что это необходимо. На ужин он уже не пойдет, он побежит к ней, к  своей лунной фее…

Лина  весь день мечтала, чтобы  день поскорее кончился. И вот наступил долгожданный  вечер.  Она поработала на огороде, полечила больного дядьку, приготовила ему поесть,  немного повалялась с книжкой, так ничего и не поняв, что там написано, потому что,   читая,  витала в облаках. В конце концов, отбросив книгу, она встала,  и,  приняв душ, стала собираться на  свидание.   Она взяла небольшую сумку, в которую положила  смену белья, чтобы переодеться после купания, полотенце и пару  персиков, чтобы угостить Глеба. Он, скорее всего,  придет голодный.  Потом немного подумала,  и сделала несколько бутербродов.  Что для мужчины персики? Баловство!  К шести часам  она  уже изнемогала от нетерпения.
Пришла с работы  тетя Катя,  и,  посмотрев на племянницу,  поняла, что   девка пропала! Влюбилась, и никакие уговоры и предупреждения на нее не подействуют.   Женщина  быстро поужинала и ушла в дом, смотреть телевизор.  Для нее  рабочий день кончился,  теперь бы отдохнуть, так, нет! Волнуйся теперь за  девчонку!  С кем она, где она  и чем занимается! 
Лина еще немного поболталась в доме  с родными  -  посидела  перед телевизором рядом с теткой,  поразгадывала кроссворды  с дядей Борей, а потом,  сказав, что возможно придет под утро,  чмокнула  обоих   в щеку  и ушла…
- Господи!  Хоть бы парень порядочный был! – с тревогой  проговорила  Катерина.
- И не говори! – отозвался с дивана Борис, сам весь извелся!

Лина  вышла к морю и пошла  в сторону камней, где они с Глебом условились встретиться. Легкие волны мелодично выплескивались на  берег,  солнце окрасило море  в желтовато розовый цвет.  Оно сверкало,  переливаясь  в лучах заходящего солнца,  и девушка, сняв  туфли, пошла по мокрой кромке.  Ноги утопали в  мелкой прибрежной гальке, а  теплая  вода ласкала щиколотки.  Лине очень хотелось искупаться, но она решила подождать Глеба,  чтобы  не испортить  прическу и макияж. Лина  слегка  подкрасила глаза и  немного завила волосы.  Ей очень хотелось  встретить любимого красивой.
Они увидели друг друга одновременно.  Лина радостно вскрикнула, а Глеб   широко    улыбнулся, помахал  ей рукой,  и  побежал к ней навстречу.  Он подбежал к ней, поднял ее на руки, и, прижав к  себе,  поцеловал. 
- Я не могла  дождаться вечера! -  обнимая  его, прошептала Лина.
- И я.  Я целый день смотрел на часы и ждал, когда же  смогу увидеть свою  лунную  фею!
Они долго не могли оторваться друг от друга,  а потом, взявшись за руки, побрели по  пустому пляжу.   
- Ты не хочешь искупаться? – спросила Лина.
- Хочу, но сначала, нам надо решить одну проблему.
- Какую?  Разве у нас есть проблемы? – улыбнулась Лина.
- Я хочу снять комнату в поселке.  Чтобы  быть поближе к тебе.
- Но уже, наверное, поздно, искать комнату! – воскликнула девушка и прижавшись головой к его плечу предложила, - Может, у нас остановишься?
- А у вас есть свободная комната?
- Есть. Летняя кухня. И  там есть диванчик.
- А это не будет слишком  откровенно? Или неприлично…
- Ты же сам хотел познакомиться с моей семьей? – улыбнулась девушка. – Кажется, это тот самый случай.
- А как ты меня представишь?
- Как своего избранника!
- Но ты ведь ничего обо мне не знаешь! – задумчиво проговорил Глеб,  и,  повернув ее лицом к себе, хотел признаться, что он  не совсем свободен.  Он посмотрел в ее  чудесные,   полные любви  глаза,  и… не смог… 
Они снова поцеловались.  Потом Лина взяла его за руку и повела  к себе домой.  Она   не поняла, что Глеб хотел рассказать ей что-то важное,  потому что доверяла ему,  и была совершенно уверена в том, что Глеб с ней  честен.  Она чувствовала   -  он любит ее, так же как и она его… 


  http://www.proza.ru/2015/08/04/1444


Рецензии
У тайны тоже две стороны и неизвестно с какой стороны она Лине откроется.

Ираида Трощенкова   29.10.2015 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ираида! Да, тайна открыться должна, только обрадует ли она Лину. С улыбкой, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   29.10.2015 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.