Совращение девственника

Стоял тихий теплый вечер. Елена стояла на краю большого обрыва, обдуваемая теплым морским бризом
На ней была только тонкая шаль, так как ее любимое занятие летом это были прогулки обнаженной по набережной возле своей дачи.
Ее тело обдувал ветерок, лаская соски и  упругую попку.
Но в этот вечер, что то изменилось, что то было не так, она это чувствовала, но не могла понять, что случилось, где кроется та причина, по которой ей было, как то не по себе.
Чуть дальше от нее были кусты какого то растения, но названия она его не знала. И вот именно в них было, что то странное сегодня.
Какая странная тень была от этих кустов, хотя раньше она ее не наблюдала.
Была не была пойду проверю что там, ведь я так далеко от цивилизации, что вряд ли там может быть человек- подумала она.

Может какой то мелкий зверек так спрятался, но подходя ближе ее сомнения насчет человека все больше таяли и таяли.
"Кто там выходи на свет! Я знаю, что ты там!" Командным голосом сказала она, подходя все ближе и ближе к кустам. Вот она уже почти рядом с ними, еще раз сказав "выходи!" Она резким движением отодвинула ветви кустов и ее взору предстал совсем молодой паренек, который там прятался.
"Ты кто и, что ты тут делаешь?"- спросила Елена.
"Я... я...я" Он заикался и не мог вымолвить ни слова. Его взгляд был прикован к ее груди и промежности с красивой стрижкой на паху.
"Так куда ты смотришь? Отвечай! Я тебя спрашиваю! Что ты тут делаешь?"
Парень немного пришел в себя от увиденного.
Елену ничуть не смущало то то она было совсем голой и стояла пред ним в свете фонарей
Ей даже это нравилось чувствовать взгляд молодого мужчины на своем зрелом теле  кто ты и что тут делаешь повторила она
отвечай мне  Я Алекс мы тут неподалеку снимаем дом я видел вас несколько раз на берегу и решил посмотрть поближе, кто это гуляет тут по вечерам
"Ну, что увидел доволен теперь? Можешь идти!"
Хотя она заметила, что его шорты заметно поднялись и это на столько вызвало у нее сильный интерес. "Погоди! Так говоришь, что несколько  дней за мной уже наблюдаешь а?"
"Ну я..я. Дня три".- ответил парень. "Ах так? Значит подглядываешь за мной и лакаешь себя?
Сколько тебе лет, молодой человек, отвечай!"
"Мнее... ну это, мне всего 18 и ..яя... Извините меня!"
"Подойди ко мне, наглец, я хочу посмотреть на тебя"-.сказала она и поманила его пальцем. "А ты довольно хорош собой, можно сказать красавчик."
Но не обольщайся я только сказала и все
"И, что ты так на меня уставился, что не видел женщины обнаженной?"
"Неет мне 18 и я еще девственник"- признался парень, смущенно опуская глаза. "Да ситуация, конечно аховая. И, что же мне с тобой делать?"-  Прокручивая в голове весь сценарий, Елена подошла ближе к Алексу,так звали парня, и провела как бы невзначай рукой по его попке, обходя его вокруг.

"Так молодой человек, вообще то я женщина, да и к тому же еще и обнаженная стою перед тобой. Тебе не кажется, что ты слишком наглый? И стоишь тут одетый, а как же равенство? Ты меня видел и я тоже хочу видеть тебя. Давай снимай с себя все, будь мужчиной!"
Но как же .. так заикаясь и говорит парень, что .. почему ...я пойду.. Стоять! Кому говорят? Давай снимай с себя все, покажи, какой ты красавец?" Краснея, путаясь одежде паренек снял майку и шорты и остался в одних плавках, сквозь которые было видно довольно приличных размеров достоинство, которое было готово выпрыгнуть из них хоть сейчас.
"Так, а кто будет их снимать, или тебе нужно особое приглашение?"
"Но, мадам мне стыдно". "Так значит подглядывать за женщиной ему не стыдно? Снимай, кому говорю?"
Подойдя к нему, она потянула их в низ и  на удивление они соскользнули легко и быстро обнажив уже стоящий и приличных размеров член
"Так так значит у тебя еще и стоит на меня! Ах, ты негодный мальчишка! Тебя стоит за это наказать, конечно, но я пока подумаю.
Так значит ты девстенник и ни ризу не был с женщиной я права?"
"Да, мадам, вы первая, кого я вижу вот так."
Ну мне приятно это слышать, мне еще такие не попадались
"Иди сюда!"- она позвала его. "Нравиться то, что ты видишь?" Скинув шаль, Елена предстала перед ним полностью обнаженной.
"Да, конечно, Вы очень красивая." Молодец, знаешь, как нужно говорить с женщиной.
Так давай начнем урок!" Елена села на скамейку и раздвинула ноги пошире. Ее киска предстала перед взором юноши в полной красе, пухлые губки, эро стрижка на лобке в виде стрелки, указывающей направления..куда нужно идти. И она уже набухла и несколько капелек уже блестели на ее розовых губках.
"Подойди ближе и встань на колени, ближе подведи свое лицо ,почувствуй запах женщины! Нравиться то что ты видишь ?"
"Да, мадам она очень красивая.

"Подойди ближе и встань на колени, ближе подведи свое лицо и почувствуй запах женщины. Нравиться то что ты видишь?"
"Да мадам она очень красивая."
" Так, а вот теперь тебе наказание. Ласкай меня и вылижи мне всю мою пещерку!"- сказав это Елена раздвинула пальчиками губки пошире, обнажая розовую глубину своего лона, источающего запах страсти.
 
"Припади губами к ней и погрузи свой язык в нее, ласкай вот этот бугорок, а сама пальцами раздвинула самый верх своего лона и, что то похожее на маленький язычок высунулось из складок ее губок. Лена знала что ее клитор может и большой, но она кончала от  от того, как его ласкал язык мужчины, а тут не опытный молодой самец жаждущий плоти готов вылизать ее всю до самого основания.

Так вот проведи языком по этому бугорку и нежнее ласкай его так, что бы мне было приятно. Парень старался выполнять все ее приказания. Тело Елены двигалось в такт его ласкам, приближая и отдаляя свою пышащюю жаром киску Елена была на седьмом небе от счастья когда язык парня касался ее щелки.

Прошло около 20 минут, когда ее тело начали сотрясать судороги. Так бурно она давно не кончала. Сказывалось и молодость партнера и то,что она его поймала за подглядыванием и, то что  она первая женщина, которую он попробует в своей жизни. Все сильнее сокращалось ее лоно и стоны становились все развратнее и развратнее. И вот наступил то момент, когда Елена сильно прижала голову парня к своей промежности почти не давая ему дышать и крик блаженства сорвался с ее губ, а в лицо парня ударила струя сквирта. Такого она давно не замечала за собой. Парень поперхнулся, но продолжал ласкать ее лоно.

Отдышавшись Лена отпустила голову парня от себя. "Ну что понравилось тебе?" -спросила она.
"Да, мадам было просто прекрасно, мне очень понравилось." "Иди сюда!"- она поцеловала его в губы, ей хотелось почувствовать свой сок любви на его губах, а рукой она взяла его член, ей хотелось потрогать его, какой он член девственника.
Долгий и страстный поцелуй зрелой женщины, то как он ласкает сделали свое дело. Паренек был молод, да еще и девственник сделали свое дело она почувствовала как его член начал пульсировать в ее руке.
И это означало только одно- он сейчас кончит и драгоценный сок любви прольется зря и в пустоту, а  Елена так любила после оральных ласк принять сперму мужчины в рот.
Резко подняв парня, она взяла в рот его горячий и твердый член. Он был красив и его головка была большой и бордовой от прилившей к ней крови. Густая струя девственной спермы ударила ей в рот. Вкус страсти и соли был так приятен в тот момент Елена не отпускала его член пока все до последней капли не влилось ей в рот. Проглотив все облизав губы и поцеловав парня в губы еще раз давая ему почувствовать вкус его же сока смешанным с ее она сказала: "Ну, что молодой человек, на сегодня вы свободны, продолжим уроки завтра. А теперь марш домой и не рассказывай никому про то, что тут было."


Рецензии