Июль 2015

Сны. Июль.
(см. начало «сны в смутное время»)
Мне посадили на плечо огромного орла. Я смогла его погладить, прежде чем он тяжело  оттолкнулся и улетел. Орёл ручной. У человека, который мне его дал, есть еще и белый пушистый кролик, которого орёл не трогает.
Боялась поворачиваться к нему лицом, все казалось, что он может клюнуть меня в глаз.
Орёл  полетел  к хозяину после того, как своей тяжестью сильно отдавил мое правое плечо. Крылья у него огромные.
+++
Сниться мне, что моя врач работает директором музея-заповедника, на территории которого находится огромный замок, где постоянно проходят экскурсии.
Я пришла к ней, чтобы она меня провела на экскурсию, т.е. пристроила к ней бесплатно или сама рассказала о замке. Когда экскурсия закончилась, она подошла ко мне и говорит: «Идем, я покажу тебе внутренний двор, куда никого не пускают». Подходим, она открывает огромные чугунные ворота, заводит меня и закрывает их за мной:
- Поиграй пока с медведем, мне надо здесь кое-что взять.
Из кустов выходит огромный зверь, блестящая длинная черная шерсть, огромные глаза. Он начинает быстро и радостно, играючи, приближаться ко мне. Падает рядом и весело кувыркается.  У меня похолодело все внутри от ужаса.
Он нечаянно задевает меня лапой, и я отлетаю в кусты. Настроен он, вроде бы, доброжелательно, но мне кажется, что ненароком я могу умереть от удара лапой, тем более что на ней когти, как сабли.
Наконец-то возвращается моя врач с  двумя наборами  столовых приборов, в которых ножи, топорики и шампура, предлагает поделить их так, чтоб каждая из нас выбрала те предметы, которые ей нужнее. Я выбираю то, что мне больше всего нужно,- шампура. Она оставляет себе топорики и находит один молоток для отбивания мяса.
 Мы уходим, закрывая сад с медведем.
+++
Опять приснился медведь, только уже совершенно другой. Я с жителями какого-то небольшого поселка, иду на остановку, где нас уже ждет старенький небольшой автобус, чтоб ехать в город. Со стороны посадки к нам быстро  приближается огромный, но худой и облезлый медведь. Мне сказали, чтобы я остановилась и подальше отбросила печенье, которое было у меня в руках, чтобы оно не привлекло животное.
Медведь прошел за нашими спинами по направлению к домам. Запомнилось горячее его зловонное дыхание за спиной и тяжелая поступь.
+++
Собираюсь в поход. Компания мне хорошо знакома, люди, которым я доверяла свою жизнь ни один раз. Проверяю наличие резинового коврика, спальника. Делаю это нехотя, так как походы остались для меня в 20 веке, тяга к ним ушла вместе с юностью. Уже все договорено, надо идти. Обратного пути нет.
+++
Я сейчас нахожусь у матери, более тысячи км от моего дома. Снится мне сосед, который умер в начале этого года. Он долго болел и  лежал в постели до самой смерти несколько лет. Отмучился. Люди поговаривали, что такая продолжительная болезнь по его грехам. Многие не любили его, было, за что. Мне думается, что своей тяжелой болезнью и прикованностью к кровати, он искупил все свои грехи.
Со мной он всегда доброжелательно здоровался, бабушка говорила, что он чувствует свою вину по отношению к взрослым и заигрывает с их потомством. Ей виднее….
Так вот, приснилось, что он пришел сюда, позвонил в дверь, где живет мать с мужем, я тот час же открыла дверь, хотя, в реальности, здесь я не подхожу к двери, где хозяева мама и отчим.
Открываю, стоит мой сосед на пороге в красивом нарядном костюме и улыбается. Говорит:
«Заходить  не буду, у меня есть еще дела. Я зашел передать привет от Анатолия сыну и сказать, что у него все хорошо, и он скучает по Виктору».
Улыбнулся, развернулся и ушел. Я закрыла за ним дверь. Отчим, проснувшись, отругал, что я смотрю на ночь всякую гадость и сны соответствующие, но привет от его папы через соседа передала.  Как говорила моя бабушка: «Дурнэ спыть, дурнэ сныть».
Под утро мне приснился еще один маленький сон. Мамина приличная собака положила кучу прямо на пороге, наяву зверь терплячий и такого не делает.
Когда все проснулись, позвонила мамина подруга и принесла долг. Сон в руку.
+++
(продолжение следует)


Рецензии