А там вообще!

Сижу я как то дома и чувствую запах,
неприятный такой и никак не пойму откуда!
Гай Юлий цезарь в статуэтке на столе
никакого запаха не чувствует!
Мы с ним беседуем о Римском праве!
Вернее он что то обосновывает и трактует,
а я впитываю в себя,что мимо уха,
а что как в уши надуло!

Тут кот попросился на улицу
ласковым мур му хгрр,я отвлёкся
и выпустил кота!
Вернулся на место и опять общаюсь с духом!
Мысленно его спрашиваю:
-Это не ты цезарь воздух испортил?
А он мне:
-Во первых не ты,а вы,а во вторых
духи и есть частью запах!
Это не мой дух,я пахну мрамором,
это запах шишки собаки из коридора,
у неё один сегмент раковой опухли прорвался
и пахнет дурная кровь запахом разложения!
Я удивился и подошёл к собаке,а она
тщательно вылизывает углубление в шишке!
-Фу,Б р р р!
Романовы так пахли когда их янычары
и оглуплённые люди их застрелили как собак!
Македонцы так пахли,воины в окопах при болоте,
да всяк так пахнет когда не вовремя и некому!
Свои отступили,а чужие добили раненых и мимо
прошли дальше!
Прошли дальше,добыли женщин погибших мужей,
поимели их,сделали детей и заставили детей
поминать павших,одних ласково,других не ласково!
Шишка у собаки также пахнет!
Я сразу же пошёл в аптеку и купил Хлоргексидин!
Промыл,ещё что то брызнуло на улице мутной кровью
и перестало вонять,потому что я помазал мазью!
Но не надолго,как только собака мазь слизала,
как сразу же завоняло опять!
Пришлось опять промывать Хлоргексином и мазать!
За этот месяц я столько денег потратил на мази
и лекарства,что лучше бы не тратил!
Рак оказался непобедим,но отчасти,шишку разорвало
и она то и дело то благоухает мазями,то воняет
отходами!
Видимо осталось дело за хирургом,а потом месяц
заживления!
У котёнка то пару уколов и удаление глаза,
несколько дней и он опять скачет!
Собака тоже скачет,но зловоние донимает не
только меня ,но и домашних!
Меня выгоняют вместе с собакой и я сижу
на пенёчке занимаясь обработкой шишки!
Специально для этой цели поставил на пенёк
парфюмерный ящик с внутренностями из папье машье,
сидеть удобно не долго,потом зад отсиживается,
комары донимают,нога устаёт и просится наверх
и я звоню домой и иду с собакой обработанной!
Я вот сейчас сожалею что выкинул все намордники
от гриппа,вот бы пригодились!Намордник на шишку
и она не пахнет и не капает на пол из свищей!
А то всё остальное собака скидывает,а так бы я
верёвочкой за спину и не скинула бы!
Сижу вот сейчас пью морс просроченный деревенский
из клубники и прочей ягоды из холодильника,он
в шампанское превратился за месяц холодильника
и ударяет мне в голову и мне это состояние нравится
почему то!
Да и проще смотрю на вещи и события,хорошо хоть мазь
успел заранее приготовить,в которой если и нет чего,
так это стрептоцидовой растворимой и цинковой мази!
Остальное ядовитое намешал с обезболивающим!
Раковую шишку лекарство сожрёт изнутри и потом
я начну синтомицином мазать,а пока хитрый набор
масел и подбор лекарств!
Вчера вечером шишка прорвалась и пришлось неоднократно
половую тряпку отстирывать в холодной воде,а потом
в тёплой и горячей!
Собака то моя и мне её нужно вылечить,на это всё поставлено!
Только денег нет лишних,а то и вообще нет!
Хорошо хоть старые масла и жиры не выкинули,
я их тоже применяю как Линимент бальзамический,
стакан мази в день,а то и больше на открытой ране
и ещё надо учитывать тот факт,что собака слизывает мазь!
Ох уж мне это слизывание!
Страшнее сульфодиметоксина не применяю ядов,побаиваюсь
за здоровье умирающей собаки в надежде её вылечить!
Одиннадцать лет не возраст,хотя и старовата для моих
экспериментов с лекарствами!
Спазмолитики применяю для обезболивания и так кое что!
Пришло время мазать собаке шишку,завершу на этом факте
своё произведение ужасов быта!


Рецензии