Спрячьте, спрячьте меня стихи...

Спрячьте, спрячьте меня стихи
От мира, от боли и страха
Золотых рифм цветущие сады
Прошу вас, дайте мир моему праху

Я буду читать чужие труды
И в них кружить и смеяться
И хищный оскал моей судьбы
До меня не сумеет добраться

Я буду пить бокалы строк
Разожгу свечу великих мыслей,
Со мной Высоцкий, со мной Бальмонт,
А может мне это сниться?

И если это сон, я не желаю проснуться
Уж лучше с Есениным в поля, - плясать и петь
И если это сон я не желаю проснуться
Уж лучше с Блоком в звездной ночи лететь

Спрячусь, спрячусь в чужих строках
Да только однажды вспомню,
Что каждый из их, - жил и страдал,
А кто-то даже покончил с собою

И строки их, - отпечатки
На протоколах жизни
На раны души, - философий повязки
И болью пропитаны бинты тугие…

Нет, от судьбы не уйти
Были прекрасны детские сказки
Пылают и дышат жизни огни
И злобой, и мукой и страстью

Я тоже буду писать, - как могу, -
Мне не хочется славы
Или вторым Есениным стать
Я просто иначе эту жизнь жить не умею.


Рецензии