Почему к тебе спешу?

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.

 

            Горит закат, цветет сирень.
            И спать не хочется совсем.
            Твои чудесные глаза все понимают.
            И днем, и ночью согревают.



                Припев:
                Позови меня, позови, позови.
                Я к одной тебе приду.
                Позови меня, позови, позови.
                Я одну тебя люблю.



           Почему я, почему, почему?
           Видеть так тебя хочу, так хочу.
           Почему я, почему, почему?
           Где б я не был, милая, к тебе спешу.



               
               
                Припев:
                Позови меня, позови, позови.
                Я к одной тебе приду.
                Позови меня, позови, позови.
                Я одну тебя люблю.

               
               
               
          Верю, все у нас получится.
          Верю, вместе жить научимся.
          Верю, что меня поймешь.
          И судьбой своею назовешь.



               
                Припев:
                Позови меня, позови, позови.
                Я к одной тебе приду.
                Позови меня, позови, позови.
                Я одну тебя люблю.




               
                Припев:
                Позови меня, позови, позови.
                Я к одной тебе приду.
                Позови меня, позови, позови.
                Я одну тебя люблю.


Рецензии