Звезды стесняются

Я все сидел и понял вдруг, что я не вижу звезд. Я каждый вечер выходил смотреть на эти маленькие фонарики. И в этот вечер их вдруг не стало. Не знаю. Может в этом виновата облачность, может их не стало насовсем. Впрочем, и то, и то мне было не по нраву.
Я просто поднял взор вверх и... и меня закружило в этой темноте. Я канул в нее, как в омут, с головой. Меня кружило, вертело, метало.
Кажется. Я летел. По-настоящему, взаправду летел. Летел наверх. Там, где не было звезд. Или были? Просто спрятались?
Они ведь такие стеснительные. Мы все смотрим и смотрим на них. изучаем в глазок телескопа. А они нас не видят так близко.
Было холодно. Наверное, потому что я уже там, высоко-высоко. В космосе. Это холодное спокойствие. И звезды.. Они были. Я видел их. Так близко.
Оказалось. Они пульсировали. Вместе. Как одно, огромное сердце, что расколото на мелкие-мелкие части.
Я видел, как все бескрайне. Я не увидел края. Я все продолжал лететь и лететь. Но не было края. Меня сводило это с ума. О боги. Почему же все так?! Тут не было таких, как я. Тут не было тех, кто мог бы поговорить со мной.
Тут были лишь молчаливые звезды-сердце. Слабые. Молчаливые. Звезды. Они больше не вызывали восхищения. Они вызывали мои слезы, рыдания.
Здесь не было никого. Здесь была пустота. Холод и молчание.
— Прости меня, космос. — Я все еще рыдаю. Я не знаю. От счастья или от горя. — Я все еще восхищаюсь тобой. Спасибо. Спасибо..
Я понял. Мы все такие мелкие. Вселенной все равно на нас. Планете тоже. Мы меньше звезд. Мы бесполезней звезд. Мы никому не нужные маленькие человечки, что пытаются уничтожить себя...

.. Проснулся я в белой палате, на какой-то больничной койке. Вот капельница.
— Что я здесь делаю? — Эхо, как в космосе не было. А не приснилось ли мне? — Где звезды?
— Успокойтесь. Вы в городской больнице, в палате 8. Вы упали ночью с балкона 4 этажа. — Медсестра лишь умолчала, что он не просто упал с балкона. Он шагнул сам с перил, крича, что хочет быть там, со звездами, которых не видно.


Рецензии