Я много смеялась и много страдала

Я много смеялась и много страдала,
И много дорог прошагала одна.
Мечтала о лучшем всегда неустанно,
Молила, любви чтоб Всевышний послал.

И счастье внезапно коснулось десницей,
Укутало лаской. Не верилось мне.
И долго казалось, что сплю я, мне снится,
Ты рядом, любимый. Как в сказочном сне
Иду за тобою я без колебаний.
Другого не надо мне в жизни венца.
Реальностью стали все сны и желанья.
Синхронно работают наши сердца.




08.06.2005


Рецензии
эт не особо хорошо когда под хозяином живёшь
по народному говорят замужем то есть
представляю если б моё счастье от жены зависело
однако не так всё, он Милостив
конешно есть рядом Спутница
ушла ныне рано счастье у ней
на одну работу идти не на две--ведь нынче Суббота.

Анатолий Бурматоф   22.08.2015 06:19     Заявить о нарушении
Анатолий, рада, что стихи Вам понравились.

Наталья Алексеевна Исаева   22.08.2015 11:34   Заявить о нарушении