Всем Пиитам

(Пиит не тот ,кто ловко шьёт
Иглой волшебной слов узоры…)


Слова-Сосуд,
Наполненность его-
Душа живая…
Сама себя небесным звуком наполняя,
За край переливается,
Не ведает оков,
И в мир Стихом явъляется,
От полноты изнемогая…


Рецензии
Мудрые слова, Ринат!
Значат ли они, что Вы считаете себя поэтом?

Гуаров   03.12.2015 19:28     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик и СО-Мыслиеие,дорогой Гуаров...:)))
Отвечая на ваш вопрос,скажу,что в моём понимании-Пиитство,Писательство,Живописание,Музыка...и иные гармоники,что мы имянуем-Творчеством,Искуством....ДОСТУПНЫ ВСЕМ,ибо Творцов здесь-гораздо больше,чем Паразитов.Весь вопрос в том-насколько открыт канал(поток)Мира-в-Ось-приЯтия...родничок на макушке,то бишь...:)))Верный признак "открытия шлюза"-ощущения шевеления в области Родничка и Гул в ушах...:)))

Посему,когда Поток снизходит-Да.Я ощущаю себя поэтом,хотя в этот момент-мне совершенно безразлично-кем я себя считаю....ибо мои "Я"-растворены в Потоке...
Когда я с любовью варю суп-я в этом же Потоке...и мне всё равно-Повар я,или это иначе как то называется.И я себя в такие моменты даже -Творцом не называю,ибо я сливаюсь с Процессом творения.В этом смысле-совершенно не важно: кем вы себя считаете в Процессе,и Считаете ли,и Считают ли что либо Окружающие...Не важно-в принцыпе-ЧЕМ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ...Важно-всегда пребывать в Потоке Творения....:))))

Извини за пространный текст...:)))Поток,однако....:)))

Ринат Латыпов   03.12.2015 20:01   Заявить о нарушении
"Важно-всегда пребывать в Потоке Творения....:))))"
Ринат, прекрасно!так рада о тебе прочитать тут...

Светлана Кременецкая   11.12.2015 01:49   Заявить о нарушении
Это-и о тебе,Светик...:)))

Ринат Латыпов   11.12.2015 20:09   Заявить о нарушении
Ринат, слово МАРС увидела, как СРАМ, не было срама-то, как сегодня видят, или не права?

Светлана Кременецкая   11.12.2015 20:38   Заявить о нарушении
СРАМ...С РА Мыслите..с РА Мы слИты....:))))

Ринат Латыпов   11.12.2015 23:10   Заявить о нарушении
МА-РА-МА...Мара-Рама...:)))

Ринат Латыпов   11.12.2015 23:14   Заявить о нарушении
Пора РАМУ помыть и увидеть...

Светлана Кременецкая   11.12.2015 23:16   Заявить о нарушении
Мама мыла Мару
Мара мыла Раму
Рама мыл Кришну
Кришна мыл Вишну...:)))

Ринат Латыпов   12.12.2015 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.