Мой личный дневник. Глава 5

Дорогой дневник!
     Не знаю или это нормально, но последние события в моей жизни больше меня закалили, нежели убили. Хотя в принципе, испытания и не должны убивать. Ломают они лишь самых слабых. Это лично моё мнение.
     Но сейчас о том, что произошло. С Майком мы окончательно порвали, ибо такие отношения меня просто убивали изнутри потихоньку. А ведь так не должно быть. Да, очень долгое время я горевала из-за нашего разрыва, ибо всей душой и сердцем полюбила этого человека. Но как только я начинала вспоминать о том, что он сделал - эта любовь моментально улетучивалась. У меня появлялась ненависть и отвращение к этому человеку, да и к самой себе. Я себя не уважала, потому что держала его как только можно было. Но должна была отпустить после первого же его прокола, скажем так. Но сейчас, я не испытываю никаких чувств по отношению к этому человеку. Для меня он никто и ничто, просто не достаточно хорошее воспоминание. Слишком уж он наделал много оплошностей в мою сторону, хотя он этого не хочет признавать, но мне сейчас абсолютно всё равно. Меня его жизнь больше не волнует, ибо он прошлое. В принципе, я могу очень долго рассуждать по поводу его поступков, но не вижу в этом смысла.
    Но всё же, давайте не будем о прошлом, а поговорим о более приятных вещах. Сейчас я пребываю в отношениях с новым парнем, спустя 3 месяца. Честно, меня выворачивало наизнанку от отношений, но так же я понимала, что быть одной всю  жизнь не смогу. Как никак я будущая женщина и мне нужно мужское плечо рядом. И могу чётко сейчас сказать, что я снова счастлива. Кто-то смог вновь растопить моё сердце и заставить биться его чаще. Уже прошёл месяц после моего 18-летия и я сразу же после наступления совершеннолетия устроилась на постоянную работу. В принципе, я всегда знала, что новый коллектив это какие-то подставы, но я стараюсь держаться крепко. Пока что получается очень даже неплохо. Наверное я не устану повторять, что жизнь это сплошные преграды и нужно быть сильным. Опустив руки однажды, ты их больше никогда не подымешь. Просто не хватит сил, ибо тебя будто приковала к себе безнадёжность. Сколько бы тебе не пытались помочь близкие люди ты их уже не слышишь. Ты находишься в своей реальности. И это пожалуй очень страшно. Поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя опускать руки. Если ты выдержишь испытания природа наградит тебя чем-то действительно важным и прекрасным. Мои рассуждения всегда останутся прежними.
    А вообще в целом о работе, так мне она нравится. Да, бывают неприятные покупатели, но это всегда так будет. И вовсе не нужно на этом зацикливаться. Самое главное, что с появлением работы я стала более ответственной и самостоятельной. Я наконец почувствовала свободу. Насколько же прекрасно, когда ты самостоятельно зарабатываешь деньги. Ты знаешь им цену и не тратишь на что-то не нужное. Ты начинаешь строить планы на будущее и появляются самые настоящие цели. Ты собираешь на то или иное, и при этом тебе хватает так же немного побаловать себя. Взрослая жизнь не настолько плоха, как многие подростки думают. Это конечно же всё придёт со временем, просто нужно подождать.
    Ах да, чуть ли не забыла о том, что я вернулась вновь к спорту. Только на этот раз это всё очень серьёзно. Тяжёлые физические нагрузки, которые со временем приносят свои, настолько прекрасные плоды. И когда ты видишь результат это тебя больше мотивирует. И ты не перестаешь заниматься через месяц или несколько, а ты продолжаешь тренировки. Так же, при физических нагрузках выделяется эндорфин – гармон счастья. Во-первых, после тренировок ты чувствуешь себя бодро и здорово, во-вторых, у тебя прекрасное настроение, которые практически невозможно чем-либо испортить и это весьма прекрасно. В общем, я пытаюсь донести мысль о том, что девушки, не пытайтесь худеть до размеров скелета, а просто ведите здоровый образ жизни. И ваше тело будет подтянутым и в тонусе и будет нравится парням. Ведь самое главное здоровое тело, а не болезненная худоба. В принципе это пока всё, о чем я хотела вам поведать. Поэтому, спокойной ночи, мой личный дневник. Завтрашний день как всегда будет наполнен новыми радостями и приключениями. И как обычно новыми свершениями над собой.
   Пока, дорогой дневник!


Рецензии