Russian Love - 05

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

...и бабуля Инесса понятливо покивала головой, -
– «Похвальное качество – друг и надёжный, что не предаст. Таких друзей конечно нельзя бросать в беде. Она ещё пригодится для дачи показаний против этого упыря. Вы не волнуйтесь, я мафии не боюсь. Мафия меня боится и даже пытается заискивать передо мной. Понимают что такое графиня на Руси. А вот что за такое имя Эрн? Или это прозвище? И может Юля расскажет о себе... впрочем можно позже?»;
– «Эрнст Хольтцер. Просто привычка со школы называть его короче. Они уже давно живут у нас в городе. Их предок был военнопленный и восстанавливал Бердичев после второй мировой войны. Встретил девчонку и остался там жить. Ибо она отказалась с ним потом уезжать в Германию. А у них типа тоже богатый род. Ну он только после падения коммунизма, смог свободно кататься к родне в Германию. Да и в Бердичеве прижился хорошо, пока не стала доставать мафия. Но в сути мафия этот род не трогала. Да и они немного упрямые по крови, не захотели уезжать в Германию. Это как бегство от трудностей что ли? Жить так можно, люди ведь живут. Только наверное съедут они тоже -  мафия всё больше наглеть начинает. А так, отец начальник в хлебопекарне и у него кафе и булочная в городе. Жалко наверное бросать своё дело, сам всё устраивал и налаживал. А Эрн... Эрнст – нормальный мальчишка, мы всегда дружили по классу в школе. Но так подумать, я не знаю что конкретно его со мной связывает. Просто дружки», - расписал как мог Лёшка, он доверял этой бабуле, но и не старался перед ней заискивать. Тут подошёл сын и шепнул что-то матушке на ухо. И Лёшка увидел не старушку, а грозную и гордую графиню и она издала указ, -
– «Посылай туда немедленно наших людей! Пусть всё уладят по месту. Всё».
И обернувшись на нежданных молодых гостей она снова улыбнулась, мол всё в порядке и всё под контролем. И затем значимо сказала, -
– «А я догадываюсь с чего к тебе увязался немец и почему к тебе прилипла Ирина, но я тебе об этом не скажу. В тебе есть то, за что когда-то титулы цари дарили. Ты тоже упрямый мальчишка, но ты всего добиваешься, а это очень важное качество. Тебе не надо славы, денег и богатства – ты уже сам по себе богатство, но только не для дураков. На таких сынах всегда Русь держалась и я тебе не льщу. А твоим родителям помощь не нужна? Говори уж прямо – это не одолжение. Мне внучка очень дорога, а ты ей спас и честь и может жизнь. И я должна тебя за это тоже отблагодарить. И ты дочка тоже не смущайся»;
– «Да моим родителям лучшая помощь, чтоб меня там не было. Мафии не резон их трогать без повода. Да и полиция держит их под контролем, мол если я появлюсь или они меня скрывают. Не хотят они, чтоб это дело сейчас всплыло, многим это невыгодно. А у вас уж точно они меня искать не додумаются. У Юльки вот чужая тётка, ей тоже лучше её не подставлять под удар. Мне странно только отчего пропажа Вероники Клеменчук так быстро всплыла? Обычно её предки в запоях и они долго могли не обращать внимания на пропажу дочери. Да и что это за отъезд в Гдов? Она никогда никуда ни ездила, да и денег у неё вечно кот наплакал. Ясно что это Столбняк аферу провернул, чтоб её труп за Ирину выдали. Видно Вероника предчувствовала, что Столбняк какую каверзу с ней готовит и решила как-то ему отомстить, если это окажется так. Этож не просто мальчишки в машине были – это были её конвойные, чтоб вдруг не сбежала. Там много что есть интересного по делу. Как раньше хорошо было, пока этот упырь не влез», - разоткровенничался Лёшка, просто отводя душу и всё им пережитое. И Инесса Марковна порешила, -
– «Оставайтесь пока у меня. Дом большой всем места хватит, а я пока разберусь с этим упырём, чтоб он подавился хлебом русским. Таких мальчишек и девчонок трогать. Иезуит и иуда. Потом всё станет хорошо и вы сможете вернуться домой как ни в чём не бывало. Хорошо? А пока пообедаем и отдыхать»;
На следующее утром состоялся другой разговор и Лёшку одного пригласили к старой графине. И она сказала, -
– «Моя кузена говорила по телефону с родителями Ирины. И не стану скрывать тоже, я разочарована. Мать уверяла, что если бы ты не полез на этого Столбняка, прости господи, что за прозвище дурацкое, то и с Ириной бы ничего не случилось. Видать они давно были против твоего союза с Ириной. Ты знал?»;
– «Не сразу. Сразу я вообще не понял, что между нами произошло, но мне будто хотелось её защитить от какой-то невидимой беды, прижать к себе. Не знаю? Может это как пророчество, но не какая-то там любовь. А она с того дня вдруг процветать начала как-будто. И вот тогда за ней почти все мальчишки приударять стали. Раньше она была какой-то простушкой что ли? И не красавица. Впрочем, что я в этом понимал? А вот со мной она словно во все краски вошла, и я не понимал из-за чего это и уж не думал, чтоб именно из-за меня. Вот из-за этого вся беда и приключилась. Столбняк не мог такую фею пропустить мимо, а то, что он ещё каков бабник – все знали. Сначала он даже пытался за ней ухаживать, подарочки дорогие, ресторан и всё такое, но не спешил. Потом на меня молодых отморозков натравил, кстати тех, кто и сгорели в автомобильной аварии. Я Ирину не удерживал подле себя и не ревновал, но она сама всё ко мне прибегала. И Эрн уже на неё глаз тоже положил. Но нет... это всё не то. Она мне потом сказала, когда мы уже в сарае скрывались – её родители были против её амуров со мной. Они ей какого-то другого жениха присмотрели. Ну я и спросил, а чего ты раньше о том молчала – или мы не женихи тут, а просто друзья? Тогда тем паче, другу всё сказать можно ведь? А она мне ответила, что расстраивать и тревожить наши отношения не хотела. Ей было просто хорошо со мной и всё. А потом она ещё рассказала, что у Столбняка одну его любовницу встретила некую Татьяну и та ей рассказала, что за упырь в сексе этот Столбняк. И тогда Ирина решила не встречаться с ним более. Татьяну нашли избитой у городских прудов, притом изуверски избитой, а Ирину через день-два похитили, хоть она и скрывалась от Столбняка. Кто-то её выдал. Она вот просто не хотела мне показать, что у неё какие-то проблемы из-за меня», - пожав плечами, исповедовался Лёшка и посмотрел на старую графиню, мол в чём он повинен, что не граф?
– «Ах жучка крученая! Я так и знала. Я тебе верю как себе, сынок мой. Я верю, что всё так и было как ты мне рассказал. Вот с того они её в полицию и сдали, а из-за того, чтоб ты за ней следом в полицию побежал или глупость совершил какую и тебя поймали бы. Она от тебя избавиться хотела и ей выходит всё равно, что смог бы с ней этот упырь сотворить? Но раз дочь выжила, мать от своих планов не отступилась. Решила что горяч ты и много дров, и для неё самой, наломать сможешь в её планах на сватовство. Я теперь прижму эту змею к стене, безродную! Она и Павла окрутила, что он из рода нашего дворянского. И теперь и дочь ради планов своих коварных не пощадила! Я сама всё вам устрою и если захотите даже свадьбу и жить будете как люди. Вот кто упырь ещё похуже этого Столбняка – мать её, Лизавета. Иди сынок развлекайся – твоё дело молодое. Я сама всё устрою как надо. Я отниму у них внучку Ирину», - не удержала эмоций Инесса Марковна и отправила Лёшку гулять. Лёшке не очень понравился сценарий, но спорить с графиней было глупо, тем паче, раз она реально может помочь Иришке. Ему дворецкий передал денег от графини и советовал погулять по городу с подругой. Юлька рассказала о «девичьем» разговоре с графиней, когда та, после вечернего чая, выспрашивала у неё все что она знает о своей родне и обещала хорошо устроить в жизни. Но она должна не подвести доверие графини. И всё же считает, что графиня слишком строга и претенциозна и она не будет себя чувствовать такой свободной, под её опекой, как она себя чувствует с Лёшкой. Но Лёшка сказал что всё это пустяки и вряд ли графиня, что-то заставит её делать против её же воли. Она же не из знати и с неё какой там спрос, как и с него самого. По городу им удалось погулять неплохо. И был случай когда докопался какой-то урюк из местных, но Лёшка его отвлёк на себя, дав знак Юльке уйти подальше и снова поиграл в «уворачивания» от ударов, за что урюк от него получил пару пинков в зад. Но тут нарисовался крутой амбал и от урюка только пятки засверкали. Лёшку же, он похлопал по плечу и отправил вслед за подругой и только позже Лёшка понял, что графиня приставила к ним скрытого телохранителя. Да и перед разборкой со Столбняком, таких свидетелей было бы «случайно» потерять глупо. А мафия всяко есть и тут в Павлов-Пассаде. Через четыре дня люди графини привезли и Ирину. Она была какая-то потерянная и ни с кем не хотела говорить, словно была обижена на весь мир. Она поглядела на Юльку, но отчего-то весьма ревниво и Лёшка отправил подругу погулять одной, поняв, что лучше сейчас Иришку не расстраивать ещё больше.


Рецензии