Ноктюрн. Стефан. 7

Раз... Два... Три... Сколько же раз была подброшена вверх эта таинственная монетка Стефаном. Вечера раздумий. Не сказать, что наш герой был сильно озадачен воспоминаниями о той ночи, касающимися его старого друга. Больше Стефана гложила судьба того несчастного, что оставался лежать в переулке, когда он скрывался от полиции. Той ночью Стефаном владел гнев – самый страшный враг человека. Гнев отнимает здравый смысл, пробуждает примитивные инстинкты, заставляет желать жестокости. Возможно, не встреть наш герой той ночью Адама, его бы не волновал сделанный им поступок, но то спокойствие, что он обрёл после беседы со старым другом, подавило гнев и просветлило рассудок. Одним вечером Стефана волновало состояние его жертвы, другим же, уже личная безопасность. «А не сдал ли он меня копам, придя в себя?» - думал Стефан, подбрасывая вверх подаренную ему монетку.
Друзья или знакомые, что были рядом той ночью, не отвечали на звонки уже несколько дней. Они будто не хотели подставлять себя, зная, что полиция запросто могла выйти на их, поддавшегося гневу, товарища.
Нервы. Третьи сутки на нервах. В квартире никого, в холодильнике пусто, лишь последняя бутылка пива, недопитая с прошлого вечера. Бедный кот доедал валяющиеся на полу остатки чипсов и сухой рыбы. Спокойствие, что было при встрече с Адамом, улетучилось уже на утро следующего дня, отдав парня в руки стресса и отчаяния. Стефан лишь пытался дозвониться хоть до кого-нибудь из банды, но, увы, из телефона слышались лишь гудки, а иногда отвечал бездушный женский голос: «Аппарат абонента выключен». Сестре Стефан позвонить боялся. Конечно, в душе, он надеялся, что его любимая сестрёнка не знает о том, что её брат натворил пару дней назад, ведь она явно не одобрила бы такой жестокий поступок.
Утро четвёртого дня. Стефан спал на не разобранном диване, закинув ногу на спинку, в руках, что свисала с дивана, еле болталась та самая бутылка из-под пива. Изголодавший кот, вынужденный питаться последние дни тем, что падало на пол от пьяного хозяина, облизывал хмельное горлышко бутылки. Монетка, дарованная старым другом, валялась на пропитанном спиртным диване, прямо рядом с рукой Стефана. Он вновь подбрасывал её перед сном и, в последний раз, он даже не стал её ловить, ведь четвертый час утра и хмель уже давали о себе знать.
Полдень. Громкий телефонный звонок заставил даже спящего кота резко вскочить с груди Стефана, но не самого героя. Парень лениво открыл глаза и несколько секунд смотрел на светящийся экран. Он прекрасно видел фотографию сестры на экране, от чего боялся даже тянуться к телефону, дабы случайно не ответить на вызов. Ещё несколько секунд и вновь тишина, лишь мяуканье кота, который тёрся о диван, явно прося еды. Но Стефан проигнорировал своего питомца, просто закрыв глаза. Вновь экран телефона засветился. В этот раз это была смс. Стефан опять же не захотел тянуться до телефона, он лишь прочитал первые строчки смски, высветившиеся на экране: «Куда пропал? Перезвони, я пережи...». «Может, она ничего не знает?» - вновь подумал про себя наш герой. Скинув ноги с дивана на пол, Стефан таки обратил внимание на своего питомца.
- Лео, мордашка моя, ты видимо проголодался? – Сидя на диване и поглаживая кота, бормотал он себе под нос.
Переполненный от счастья, что его хотя бы заметили, кот, замурчал, как трактор. Он подошёл к ногам хозяина и начал ласково о них тереться.
Стефан посмотрел на бутылку, что до сих пор держал в руке и, помотав головой, бросил её на пол. Не переставая гладить кота, он взял с дивана монетку и крепко сжал её в руке.
- Может, всё не так плохо, Лео? – Посмотрев на своего любимца, заговорил Стефан. – Может, зря я здесь упиваюсь и гроблю нас двоих?
Взгляд Стефана перевёлся на руку с монеткой.
- Наверное, всё-таки стоит перезвонить Эшли... И, наверное, даже наведаться к этому мудаку Генри в больницу... – Вновь взгляд на кота, который всё ещё не потерял надежды набить свой желудок. – Ладно, морда, пошли за едой.
Стефан резко встал и направился к кухонному шкафчику, где и лежал корм для кота.
- Остался только сухой. – Треся коробкой с кормом перед котом, удручённо сказал Стефан. – Не фонтан, но всё же лучше, чем ничего...
Думаю, кот был с ним полностью согласен.
Наспав коту, настолько желанной еды, наш герой, не спеша, подошёл к своему телефону. Он всё ещё боялся звонить сестре, но, вновь посмотрев на монетку, лежащую на ладони, всё-таки набрал номер сестры. Не прошло и двух гудков, как она взяла трубку.
- Стефан! – Послышался сладкий ушам голос сестры в телефоне. – Где ты пропал? Тебя не было в сети четыре дня! Я писала тебе на почту, телефон отключен, дверь не открываешь!
- Стоп, стоп, стоп, дорогая, ты приходила? – В недоумении спросил Стефан?
- Три раза! – Повысила голос Эшли.
- Но я не слышал...
- Проверь ещё телефон на пропущенные.
Стефан медленно отвёл телефон от уха и посмотрел на экран. Наверху  было оповещение и тридцати семи пропущенных вызовах.
- Эшли, я не слышал, прости...
- Причём здесь не слышал? Твой телефон был выключен!
- Но я вижу лишь пропущенные.
- Не важно! Где ты был? – Продолжала возмущаться сестра.
- Ездил с друзьями за город... Может, как раз, и сеть шалила?
- Да плевать мне на сеть! Ты что, не мог предупредить? Написать хотя бы паршивую смску: «Сестрёнка, всё хорошо, я бухаю с друзьями за городом!»
- Прости, Эшли, прости дурного младшего брата... Прости, что заставил тебя нервничать...
- Если бы ты сегодня не позвонил бы мне, я бы позвонила родителям! И отец бы прилетел и надрал тебе задницу за такой поступок! Я должна присматривать за тобой, не смотря на то, ты у нас самостоятельный и живёшь на съёмной квартире. Пойми, я переживаю за тебя!
- Я знаю, Эшли... Прости меня, глупого брата... Люблю тебя, сестрёнка.
- Ещё один такой косяк и ты переезжаешь ко мне вместе со своим подзаборным котом!
- Хорошо, сестрёнка...
- И кстати, ты ведь ещё не знаешь. Помнишь моего бывшего парня – Генри?
И тут Стефану стало немного не по себе. Он сделал шаг назад и присел на кровать, дабы слушать свою сестру дальше.
- Он в больнице. Лежит в коме. Какие-то хулиганы избили его в подворотне, даже бумажник не забрали. Полиция приезжала. Опрашивали всех его близких друзей и родственников. Говорят, Генри был в усмерть пьян и, возможно, сам нарвался на уличных бандитов. Район неспокойный всё-таки. Но я не знаю, за что можно было так избить человека... Я ненавижу его, ты прекрасно это знаешь, но всё равно, как-то не по себе, когда со знакомым человеком такое происходит. У него сломано шесть рёбер и два из них врезались в лёгкое, на всё лицо шрам, разбит нос и голова, а так же сильное повреждение в районе паха. Мне сказали, что если он и оклемается, то останется инвалидом. Я повторюсь, Стеф, несмотря на то, что я ненавижу этого человека, мне страшно за него...
Страшно было и Стефану... С одной стороны, были проблески спокойствия, что этот овощ никак не укажет на него, а с другой, беспокойство, что любимая сестра может узнать о том, какое же чудовище её брат.
- Стефан? Чего молчишь? – Разбила тишину раздумий брата сестра.
- Я просто в шоке, честно... – Наигранность в голосе Стефана была не слышна. Его подавленное состояние перебивало всё. – Его поступок всё же вернулся бумерангом... Ладно, Эшли, я здоров, всё хорошо. Прости, что заставил тебе переживать. Я пойду, схожу в магазин. Вечером созвонимся, хорошо?
- Хорошо, Стеф. И чтобы не делал так больше!
Гудки... Стефан вновь посмотрел на монетку в его потной от нервов руке.
- Что же я наделал...
- Достиг желаемого, кажется. – Послышался чуть знакомый голос из-за спины. – Если мне не изменяет память, ты, вроде как хотел, чтобы этот парень и в туалет не мог сходить сам.
Стефан обернулся на голос. Того странного спокойствия на душе, что было при первой встрече он уже не чувствовал.
- Это снова ты, тот парень из переулка, что дал мне эту монетку. – Встав с дивана и протянув Адаму руку с той самой монеткой, говорил Стефан.
Адам, опираясь на трость, тихонько обошёл диван.
- Фу, Стефан, - откидывая тростью пустую пивную бутылку, брезгливо сказал старый друг, - Ну и бардак у тебя.
- Я не ждал гостей... – Сделав шаг назад, сказал Стефан. – И, если быть честным, тебя я вообще не ожидал больше увидеть. Я точно трезв?
- Кажется, - задумчиво поднеся ручку трости ко лбу, говорил Адама, - я это уже где-то слышал. Неужели, все будут напиваться перед моим приходом? – Отведя ручку в сторону, с иронией спросил Адам. Он вновь опустил трость перед собой и оперелся на неё обеими руками. – Нет, Стефан, я реален и я стою прямо перед тобой, посреди хаоса в твоей квартире.
- И зачем ты здесь? – Насторожившись, спросил Стефан.
- За монеткой. – Приподняв брови, ответил Адам.
- Стой, ты же говорил, что предложишь мне загладить вину? Я чувствую её, чувствую вину.
- А на что ты готов, Стефан? – Ехидно улыбнувшись, спросил Адам.
- А какие варианты?
- О, Стефан, вариантов бесчисленное множество, как и дверей, которые к ним ведут и не всем, я разрешаю пройти через них.
- А кому запрещаешь?
- Тем, кто не сохранил мой дар, тем, кто отрёкся от условий, тем, кто живёт прошлым и тем, кого прошлое ничему не учит. Вариантов, по которым я запрещу проходить через двери бесчисленно много, а вот по которым разрешу. – Улыбнувшись на правую часть лица, сказал Адам. – Одно ты уже выполнил, верни мне монетку.
- И что тогда? Это ведь лишь одно условие.
Адам тихонько подкинул трость, а затем схватил её правой рукой, сделал шаг в сторону Стефана и коснулся её ручкой его груди.
- А давно за окном ночь? – Увидев свет луны за плечом старого друга, удивлённо спросил Стефан.
- Ровно с того момента, как ты услышал мой голос за своей спиной.
Стефан вновь сделал шаг назад.
- Это ненормально... Кто ты? Что это за монетка? Что вообще чёрт возьми происходит? Почему ты выбрал меня?
- Потому что ты был рядом. – Вновь поставив трость и оперевшись на неё, ответил Адам. – И потому что, тебе нужна была помощь. Ты потерялся сам в себе, Стефан, а теперь, ты начал обретать себя.
- Я пропил четыре дня! Я даже толком не вспоминал о тебе! О каком обретении себя может идти речь?
- Неужели я пришёл слишком рано... – Мотая головой, печально сказал Адам. – Я ведь увидел в тебе раскаяние за содеянное. Я увидел в тебе желание всё исправить. А сейчас, ты задаёшь излишние вопросы, за отсутствие которых ты и приглянулся мне за это время... Ты расстроил меня, Стефан Беннингтон, очень сильно расстроил.
- И что теперь? – С волнующей отдышкой спросил парень.
- С тебя хватит того, что ты всю жизнь будешь мучить себя тем, что убил человека, Стефан. Ты потерял тот шанс всё исправить. – Печально мотая головой, говорил Адам. – А ведь ты так понравился мне, Стефан Беннингтон... Жаль прощаться с тобой и видеть твою угнетённую душу. Я не буду наблюдать за твоей умирающей жизнью. Но поверь, твоя учесть всё равно лучше, чем у тех, кто нарушал условия. Прощай, Стефан Беннингтон. Мне жаль, что так вышло.
- Убил? – Дослушав Адама, ошарашено сказал Стефан.
Но старый друг уже ничего не ответил. Словно дым он рассеялся на глазах нашего героя, оставив его наедине со своими раздумьями...
Стефан осторожно присел на диван, стараясь осознать, что только что с ним произошло, но успокоиться ему уже было не дано. Яркий свет экрана телефона осветил всю квартиру. Сообщение от Эшли: «Генри умер».


Рецензии
Мне понравилось.) Правда, тут куча проблем с запятыми и прочих очепяток - но мне лень копировать. Да и не такая уж и куча, опять же.
Местами немного рваное повествование - скажем, при переходе от утра к полдню, когда звонит телефон. Ну и, эмоции малость не дожал.(
А в остальном - круто, мне понравилось. С удовольствием прочитал бы развязку - ибо интересно, что же дальше и кто такой Адам.)
Вот так. Удачи.)

Алексей Пислегин   15.05.2016 20:44     Заявить о нарушении
Правда, прошлые главы плохо помню - уж больно много времени прошло...

Алексей Пислегин   15.05.2016 20:45   Заявить о нарушении