друг

Между нами тысячи дорог,
Но душа не знает расстояний.
По аллеям жизненных тревог
Собираем опыт испытаний.

За спиной у каждого рюкзак,
Он с годами просто тяжелеет.
А разлука кажется пустяк,
Дружба в ней становится сильнее.

Мы с тобой испытаны счастьем.
Мы познали друг-друга в беде.
И в солнечный зной,и в морозном ненастье
Я за тебя благодарен судьбе.

А помнишь собирались у костра?
О любви, о будущем мечтали.
Пели под гитару до утра,
А соловьи нам хором подпевали.

Неба круг и полная луна
над рекой в прохладной дымке тают.
Жаль мой друг, что рядом нет тебя.
Тебя порой мне очень не хватает.

Не могу обнять тебя родной,
Но поверь, душою обнимаю.
Пусть сияет ангел над тобой.
Ты мой друг, я это твердо знаю.

И сколько б не противилась судьба,
Я тебе секрет один открою.
Крепкой нитью дружбы навсегда
Мы давно повязаны с тобою.

21 июля 2015 год.
Автор: Александр Петров


Рецензии