Давай поженимся

Зоопарк в Одессе рядом с Привозом.
У клетки с макаками толпа зевак.
- Что ты протягиваешь за конфетами?
Учись у меня, я беру  их ногами.
Макак выставил конечность из клетки,
потом отправил ногу в рот вместе с полученной  конфетой.
- Не моргай, тебя не так поймут.
-  Лучше спрячь  ноги.
Люди скажут, что мы не культурные.
- Я спрячу, а ты  не глотай  все конфеты.
Нас приглашают на передачу »Давай поженимся».
Там без подарков не обойдёшься
- А мы тут причём?
- Как? Ты забыла? Я там должен тебя выбрать.
- А если ты меня не выберешь, я за шимпанзе выйду замуж?
Рядом с их клеткой проживает пара шимпанзе. 
Стёпа и его подруга  Клава.
У Клавы улыбались все зубы, не считая губ.
- Смотри, говорит Клава.
Эти макаки такие необразованные, пищу берут ногами.
Не то, что мы личности, пользуемся ножом и вилкой.
Только почему ты вилку держишь в левой руке?
- Потому что в правой руке положено держать нож.
Макакам нож не дадут. У них нет рук.
Только четыре конечности. Правда, конфеты им дают в ноги.
Смотри как макака сдержанно улыбается.
- Если бы у меня был такой хвостатый супруг как Макак,
я бы тоже улыбалась сдержанно.
Степан вытянул ноги во всю длину.
- Вот, посмотри какие у меня ноги. 
И вообще, я тебе не верю.
Это отговорка. Я знаю, тебе нравятся грузины.
- А где у нас грузины? Только один. Михаил  Саакашвили.
На нём стоит печать, которую не сотрёшь."Я грузин"
Вчера он посетил наш зоопарк  в железной каске.
- Если скажите правду, кто в прошлый раз бросал в него камни,
 он будет нас навещать.
В понедельник он обещал выдать всем клеткам
по вентилятору и  хачапури.
- Ну и что, он пришёл?
- Ты не знаешь грузин? Они только обещают. 
Сегодня в Зоопарк пришёл его заместитель - Рабинович.
Рабинович не похож на еврея, только все евреи  похожи на него.
Он  имеет подход  к людям и обезьянам.
- Господа приматы, сказал он,
не соблазняйтесь  напрасными надеждами.
Страна  в долгах. Откажитесь от вентиляторов.
Обвивайтесь  конечностями.
Они у вас длинные.
У некоторых даже слишком длинные. 
Обещанная игра «Давай поженимся» тоже отменяется.
Приматы  самки могут не волноваться.
Наш уважаемый губернатор жениться на каждой свободной.
- Видишь Стёпа,- сказала Клава той же породы.
Он обещал - он жениться. У него  есть слово.
Не то что ты!
- Он макаке тоже обещал.
- Сравнил меня и макаку.
Мою начитанность и её безграмотность.
- И что ты читала.
- Всё где написвно про обезьян и про мух.
И, кроме того, у неё уже есть муж.
- У тебя  тоже есть гражданский!  И что? ты меня ценишь?
На другой день снова пришёл Рабинович.
- Господа  приматы, готовьтесь к худшему! 
Уважаемый губернатор  уже женат.
 Самки упали в обморок. 
В Зоопарке объявили трёхдневный траур.
Нередача"Давай поженимся" осталась, как прежде, на первой программе.
Стёпу с Клавой одесситы обвенчали насильно.


Рецензии