Кому нужна армия

 Кому нужна армия? – пустой вопрос. А если так – кому нужна российская армия? Армия нужна для защиты, везде для защиты. Потому что, везде есть что защищать. Что или кто в России требует защиты – государственная воровская мафия? Да она защищена – сенатом, армией и полицией. Почему? А потому что больше всего денег государство платит народным избранникам, военным и полицейским. Может быть, Родина требует защиты? А что это такое: Родина? Родина это память о любви. Состоит ли из любви Родина в России? Вот это, действительно, пустой вопрос. Родина в России состоит из воров и убийц. Кому захочется защищать такую Родину? – только ворам и убийцам. Армия не защищает память, армия нападает на память. Память не нуждается в защите. Но на память лучше не нападать, потому что тогда память сама может напасть. От нападения памяти нет защиты. Память это не пуля, это от пули можно защититься, а от памяти нет.
Память о любви это не память о ворах и убийцах, память о любви это память о своей земле и о людях, которых ты любил, которые любили тебя. Может ли воровская мафия убить эту любовь? Воровская мафия может сильно повредить любви, а убить нет. Так сильно, что может показаться, что Родины нет. Только показаться, потому что Родина есть всегда. Как не издевайся над Родиной, а убить её нельзя.
 Я был в армии после Университета, а потом ещё несколько месяцев в "партизанах". Мне этого хватило. Самое страшное в армии это страх от всего. Страшно хотелось есть, после того, чем кормили, есть хотелось ещё страшнее. Страшно было что-нибудь чистить. Чтоб было чистое это второе, а первое – чтоб чистил. Страшно, когда бьют. Так страшно как в армии бьют только в милиции.  Сейчас это не милиция, а полиция, но бить продолжают страшно. Когда я занимался боксом, так не били. Страшно было от того, что страх не проходил. Обед проходил, а страх нет. Не так страшно, когда бьют, страшнее, когда унижают. Синяки проходят, а унижения нет. Я видел, как после так называемого обеда сержант выстраивал всех перед столовой и снимал ремень. Потом он, размахивая ремнём над головой, и кричал: "Воздух". Кто не успел лечь, тот получал пряжкой по голове. Для солдат было кафе, где можно было купить хлеб и разбавленное молоко. Молоко так разбавляли водой, что молока почти не оставалось. В армии ничему не учат, хотя армейская поговорка и говорит: "не хочешь – заставим, не умеешь – научим". Впрочем, учат – учат, как строить дачу для генерала. Когда я потянул связки на ноге и пришёл к врачу, то врач сказал мне, чтобы я снял гимнастёрку. Когда я спросил зачем, то он ответил, что у него есть отличная мазь для спины. Может, я был не в той армии? Может быть, у тех, кто не служил артиллерии, была другая армия?
В моей партизанской армии был начальник вычислительного центра, который ничего не понимал в вычислениях. Когда на принтере я распечатывал схему для игры в преферанс – "пульку", он спрашивал: "Это что?". Это я тестирую принтер", – отвечал я. Если соскучился по чистке сортиров, то можешь рассказать о происхождении слова преферанс.
Солдат спрашивает сержанта:
- Товарищ сержант, а сколько яиц вы, съедаете натощак?
- Штуки две, – отвечает сержант.
- А вот и нет, – говорит солдат, – второе яйцо это уже не натощак.
Вскоре сержант спрашивает лейтенанта:
- Товарищ лейтенант, сколько яиц вы, съедаете натощак?
- Штуки четыре, – отвечает лейтенант.
- Эх, жаль, что вы не сказали два, – говорит сержант, – а то бы я вам такую шутку отчубучил.
 Сейчас офицеров российской армии называют не товарищами, а господами. Может быть, от этого что-то изменилось? Конечно, изменилось. Раньше главный защитник России не крал защиту. Родина в России нуждается в защите от Родины.


Рецензии