Сатирическая поэма Мамзель

Часть 1.МИЛАЯ ХРЕН
часть 2.ГУСЯТНИК ЕВСЕЙ
часть 3.ФЕРМЕР ДАНИЛА
часть 4.НА КУДЫКИНЫ ГОРЫ
        Часть1. МИЛАЯ ХРЕН
              1.
Хлопают двери.И ставни закрыты.
Слезинки от радости мамой пролиты.
Приехал сыночек! Любимый сыночек.
Старушке привёз он красивый платочек.

Как радости много!И нет ей конца.
Сынок не забыл про родного отца-
Привёз старику целый блок сигарет
И от знакомых,от разных привет.

Машина у сына крутая "Газель"
И дама в машине крутая мамзель.
И очень у дамы большой кругозор!
Критически дама смотрит во двор:

А там петухи,поросятки,индюк.
Собака лохматая с кличкою Друг.
Цыплята пушистые всюду снуют
И плещутся уточки в лужице тут.

Мамзелька вздохнула.Достала платок.
И вывела быстрый деревне итог!..
В салоне не сахар.Решила пройтись,
Увидеть самой непонятную жизнь.

             2.
К родителям Коли?Нет уж,увольте!
Песенки ваши сами вы пойте!
Надо самой увидеть их быт
И как без культуры он сильно разбит!

Увидеть, подругам потом рассказать.
Вот будут подруги потом хохотать!
Красные джинсы,накидка-малина.
Мамзелька Ирэн,а по-русски-Ирина.

К колышку козлика дед привязал.
Как неустроенность бьёт по глазам!
Бараны упрямо отарой идут.
И козы за ними куда-то бредут.

Но надо шампанским разбавить денек!
Но где магазин?Если б кто-то помог!
И где дорогой и любимый бойфренд?
Он дал бы какой-нибудь умный совет!

Мамзель оглянулась,смотрела кругом:
А где же бойфренда находится дом?
И городское сердце забилось:
Да неужели она заблудилась?

              3.
Можно от горя сойти и с ума!
Мелькают проулки.Мелькают дома.
Дедулечка древний гонит гусей,
А бабка кричит:"Побыстрее,Евсей!"

Мамзелька к бабуле чуть не галопом:
"Я знаю,конечно, здесь не Европа!
Но где указатели всех направлений?
Тут ходят коровы.А,может, олени?

Живете Вы тут среди безобразий!
На указатель не надо фантазий!
А,может, украли?Я знаю,тут воры!
Приеду я в город-пойду к прокурору!

Долго милиция будет Вам снится!"
Мамзель повела тут красною джинсой.
Бабуля внезапно вдруг осерчала.
(Видно,до этого очень скучала!)

"Мамзель!А здороваться очень не вредно!
Скажите!Чего Вы хотите конкретно?"
Голос мамзели,как пенье сирен:
"Я не мамзель!Моё имя-Ирэн!

              4.
Я возглавляю культуры отдел.
Меня мой бойфренд привезти захотел.
Культуру мы двигаем в разные массы
И развиваем низшие расы.

Очень высок наш творческий взлёт,
А Вы тут всё дикий и тёмный народ!"
Но вот возвращается деда Евсей,
Он только что выгнал на прудик гусей.

Бабка толкует, поджавши губу:
"Евсеюшка,милый!Ой,не могу!
Красная девка по имени Хрен
Культуру какую-то хочет в обмен.

Хочет продать нам какой-то патент
Нужен мужик ей по имени Мент!"
Тут подбежал к мамзели Евсей:
"Что ты меняешь на наших гусей?

Договоримся!Хочу пианину!
А на обмен у нас много скотины!
Милая Хрен с голубыми глазами,
Ты хочешь,чтоб мы тебе всё показали?

         Часть 2.ГУСЯТНИК ЕВСЕЙ
                1.
Покажем!Покажем!В хлеву всего много!
Скорее же в хлев.Не стой у порога!"
Мамзель волокет и шепчет ей в ухо:
"Всё поменяем!Не слушай старуху!

Видишь,овечки? А это бараны.
Девушка Хрен!Торговаться не стану!
Но непонятно, зачем тебе Мент?
Это похуже,чем даже студент.

Студента накормишь и он будет сыт,
А этот наесться и дальше сидит!
И смотрит,что сунуть в бездонный карман,
Готов на разбой и на разный обман!"

Мамзель посмотрела на убранство стен:
"Дед,я не Хрен!Я простая Ирэн!
И не меняю я пианино!
И не нужна мне ваша скотина!

Друг мой, по-нашему просто бойфренд.
Он просто жулик! И вовсе не мент.
Скупает он мясо.Картошку скупает.
Если захочет,любого обманет!

             2.
Всё за бесценок!Любого обманет.
Всё рассказать,даже липа завянет.
Но это не главное!Я-заблудилась!
Такая деревня мне и не снилась!

И как мне найти бойфренда теперь?
Зовут его Коля.Имеет "Газель".
Выпьешь винишка,гусятник Евсей?
Приехал бойфрендик к мамаше своей!"

Мамзель не в хлеву.Уже в доме сидит.
Дед про "пиано" опять говорит.
Вот согласился мамзель проводить-
Вдруг захотел мамзель угодить.

Близко? Далёко?Идут по селу,
Но встретились пьяницы им не к добру.
Весёлые очень и очень острят.
Весело деду они говорят:

"Гусятник Евсеюшка!Здравствуй!Привет!
В красном бабища по вызову,дед?
Продай нам подругу!Стакан самогона!
Ещё мы добавим огурчик солёный!

             3.
Дадим тебе завтра опохмелиться.
Идём мы в свинарник.Бабища сгодится!"
И рыжий похлопал по красным штанам:
"Сгодится!Сгодится добро это нам!"

Евсеюшка думал.Затылок чесался.
Он рассердился,заволновался:
"Продать за бесценок такую мамзель?
Бутылку гоните!На месте!Теперь!

Знайте,мамзелька она дорогая!
Красные туфли.Накидка какая!
Смотрите,раскормлена словно бы хрюшка!
Хорошая будет кому-то подружка.

Штаны её красные,джинсой зовут.
Добавить бы надо по совести тут!
Мяса в ней будет пудиков шесть:
Шейка,грудинка!И прочее есть."

Быстро проходят в деревне торги!
Дольше из печки достать пироги!
Уходит к старушке гусятник наш дед.
Мамзель вырывается:"Что тут за бред?!"

               4.
Свинарник направо.Дорога пряма.
Мамзель им кричит:"Вы сошли тут с ума!"
Вцепилась мамзелька когтями в детину,
Нет веселее в деревне картины!

Свалили мамзельку. И кляпик ей в рот.
Не надо джигитам не нужных забот!
Лошадку не долго в деревне запрячь.
Дело житейское.Хоть смейся,хоть плачь!

Связаны ручки.И связаны ножки.
Катит телега по сельской дорожке.
Ребята покупку в свинарник везут
И песню про зайца ударно поют.

Песенку эту поют от души.
Но им навстречу ещё алкаши:
"Продайте,ребята,заморскую диву!
Толстая очень, не очень красива."

Голос раздался с скрипучей телеги:
"Французскую бабу в ком-то веки
Купили в три шкуры.Вернее в три литра.
И баба вся в красном.Французская гидра!

      Часть 3.ФЕРМЕР ДАНИЛА
               1.
Но к распродаже всегда мы готовы!
Чье будет,братишки,первое слово?
Эта накидка-воздушная змейка.
Это дороже,чем телогрейка!"

Рыжий с мамзели туфли снимает:
"В этом французские бабы гуляют!"
Ноги мамзели чуть развязали
И джинсики красные резво забрали.

Раздались совсем непонятные звуки.
Джинсы схватили жадные руки:
"За эти штанищи бутылку даю!
Дуре своей я их подарю!

Накидку и туфли я тоже беру,
Теще продам я их поутру!"
Но возбудился один потрезвей:
"Кофту сдерите,ребята,скорей!

Кофта с похмелья славно уйдёт,
Такую не видел бабий народ!
За кофту не жалко.Куренка отдам!
Поймаю куренка лучшего сам!"

             2.
Сделку братишки вовсю обмывают.
Что делать с мамзелькой?Вместе гадают.
Мир воцарился.Сплошная улыбка.
Мамзелька в телеге бьётся, как рыбка.

Сыпятся мненья,летают советы.
И острота их не для Поэта.
Кому бы французскую бабу продать?
Или в аренду повыгодней сдать?

Товарчик хороший!Даёт он надежду.
Но только кто купит товар без одежды?
Тут мужики стали вдруг разуметь:
Французскую бабу надо одеть!

С одеждой пришли все к такому итогу:
Мы бабу оденем.В свинарнике много!
На куче навоза спецовка лежит.
Надо одеть,а то баба дрожит.

Аренда дохода побольше даёт,
Но кто эту бабу в аренду возьмёт?
И тут кого-то вдруг осенило:
Есть тут богатый фермер Данила!

              3.
Он бабу куда-нибудь может запрячь.
Будет работать,пахать землю вскач.
Данила,конечно, жадюга и рвач,
Но только поставит лучший первач!

Иначе ему не уйти от народа!
Знаем кулацкую эту породу.
Снова телега в деревне скрипит.
Снова мамзелька в телеге сидит.

С кляпом во рту и в спецовке липучей,
С душой от культуры очень кипучей.
Все мысли мамзельки о прокуроре.
Крутятся мысли в различном наборе.

Фермер Данила-крайний есть дом.
У работяги приветливый тон:
"Что за волненье? Тут целый вас табор.
Так говорите французская баба?

Откуда такая в нашем краю?
Ведро самогона,ладно,даю!
И огурцов,и капусты впридачу!
Как говорится,не надо нам сдачи!..

               4.
Ну,что?Согласны?Друзья-продавцы?
Жуткое дело торговля-весы!"
"Этого мало!Мы-умный народ!
Сто килограммов! Потрогай же!Вот!

Шея какая!А задняя часть!
Ляжки,как вёдра! Чтоб мне пропасть!
Зуб золотой!А какие сосцы!
Если не веришь,тащи на весы!"

Фермер Данила задумался вдруг:
"Мне по-французски надо хоть звук.
Выньте ей кляп.И снимите с телеги.
И побыстрей, продавцы-человеки!

Здравствуйте,дама!Вернее,мадам!
Если Вам плохо,спиртику дам!
Откуда спецовка?Неужто с Парижа?
Но...пахнет какой-то нашею жижей!..

Эй,продавцы!Она не немая?
Не понимаю,зачем мне такая?"
Тут рыжий подумал и возмутился:
"Не мучай народ!И не будь кровопийца!

        Часть 4.НА КУДЫКИНЫ ГОРЫ
                1.
Кляп мы засунули сильно ей в рот.
Она говорящая.Даже орёт!
Вот посмотри и запомни, Данила:
В плетке большая лечебная сила!"

Ещё он добавил...И плеткой хлестнул.
Послышался свист.И послышался гул.
"Фермер Данила!Я-просто Ирэн!
И к дикарям попала я в плен!

И пусть я в спецовке!Я вовсе не дура!
Я возглавляю в районе культуру!
Приехала с Колей.Это бойфренд!
Но получился неловкий момент:

Тут неожиданно я заблудилась
И в лапах вот этих я очутилась.
Они для продажи меня на телегу.
И продают меня разным калекам!

Теперь вот...дорога сюда завела.
С утра я не ела.И не пила.
Тут дикари!Алкоголики! Воры!
Прошу Вас!Звоните сейчас прокурору!

               2.
Милицию вызвать!ОМОН и спецназ!
Чтобы расчистили всё тут у Вас"
Задумался очень фермер Данила:
"Менты временами,конечно же,сила!..

Может,разгонят хоть чуть алкашей?
В запое деревня.И нет даже вшей!
Картофель окучать и жук колорадский...
Но много тут разной различной опаски!

И шума так много от клоунов в масках!
Герои остались только лишь в сказках!
Надо замять всё. И лучше тайком
Дело уладить мирком,да ладком!

" Вот что,ребята.Теперь вы попали!
Ждёт вас Сибирь!А вы там не бывали!
Зоны суровы.Мороз-пятьдесят.
И сроки большие там долго висят.

Хочу я вам только,только спасенья!
От вас лишь зависит ваше везенье!
Просите прощенья у Дамы-Культуры!
А лучше несите крутые купюры!.."

              3.
Услышав такое,мамзель встрепенулась
И спесь городская к ней сразу вернулась:
"Джинсы верните и кофту Версачи!
В спецовках пусть жены скачут,как клячи!

Накидку верните и туфли из Штатов,
А также коллекцию разных нарядов!
И каждому штрафчик: три тысячи евро!
Деньги отдайте быстрее, без нервов!"

Но задышал тут фермер Данила:
"Три тысячи евро!Как это мило!
За Ваше спасенье есть мой интерес.
Я получу ли от евро привес?

В моём интересе отсутствие тайн:
Я собираю на новый комбайн!"
Мамзелька теперь неожиданно взвыла:
"Опомнись,кулацкая морда Данила!

Если ты скажешь слово одно,
Я заявлю,что и ты заодно!
Ты тоже три тысячи евро готовь!
Быстрее неси и не прекословь!

Фермеры эти для нас Буратино!
Денежки надо!Калина-малина!
Не унывай! Такие порядки.
Иначе ты с фермы сбежишь без оглядки!"

Вечер июльский краски сгустил.
Фермер Данила теперь загрустил.
С сомнением смотрит он на Мамзель.
Что ему делать с мамзелью теперь?

"Три тысячи евро!Серьёзный вопрос!
Ай,да Культура!Но он не дорос!
Кредиты за трактор!За сено долги!"
Данила сердито сжал кулаки:

"А ну,продавцы,и герои-орлы!
Вы не спешите,друзья,до поры!
Мамзелька желает в дальнейший свой путь.
И кляп не забудьте на место вернуть!

В телегу подкиньте немного сенца,
Совесть должна быть у продавца!
На этом закончим мы разговоры.
Везите её на кудыкины горы!

    ПОСЛЕСЛОВИЕ
Много загадок на нашей планете!
Кто-то играет диез на кларнете.
Где-то в пустыне идёт Моисей.
Где-то гусей загоняет Евсей.

Данила всё копит на новый комбайн.
Кто-то ругает тарифы Билайн.
Где-то в деревне едет телега,
Какая известна в России от века.

Едет в телеге летучая дива!
Французского лучшего чудо-разлива.
Спецовка на ней-последний писк моды.
Такую не знают другие народы!

Её охраняют Горынычи-змеи.
И по-французски культурно умеют.
Десятку берут всего за показ,
А кто не заплатит,тому дадут в глаз!
      
                5-6.02.2009г.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.