Пиала с чаем памяти

В день рождения сижу в бакинской шумной чайхане. И страдаю по могучей той стране…
Нет, конечно же, не той, в которой я живу. И, как маклер, те квартиры продаю, сдаю.
Где ночами с одиночеством дружу, и не в праздники, по будням, виски, чачу пью.
Вспоминаю о стране другой. Обручённый с ней навеки, что с невестою - мечтой.
Та сторонушка,  из далей детства сторона, как любимая заветная струна, одна.
Память, благородство и патриотизм храня, не забудет та страна - союз меня.
У костра души стихами, песнями звеня, в дружбу искреннюю поддаёт огня.
Там любовь, надежда, верность, крепость рук. Да улыбки честные вокруг.
Чай душистый пью с восточной пахлавой. Слушаю от Левитана голос твой.
Правды мужественный совестливый глас. Не сфальшивит никогда и не предаст.
В мире грязи, как суметь сберечь, не расплескать, ту, сердечного накала благодать.
Дед, прости, никак нельзя мне врать, на прошлое плевать. В расслаблении чаи гонять.
Имя дал, достоинство и честь взрастил во мне. В той великой и несуществующей стране.
Я один,  в  бакинской  шумной  чайхане. Жду, надеюсь, кто-то вспомнит и придёт ко  мне…


Это незамысловатое поздравление  в виде  детского праздничного флажка написано
для яркого, искреннего, неравнодушного и талантливого автора сайта  Проза.ру
Элама Харниша  по мотивам его произведений ко дню рождения, третьего августа.
Уважаемые читатели, писатели, незнакомые прохожие.  Тормозните, задержитесь
и остановитесь. Знакомьтесь, кто еще не знаком, с  интересным, многоплановым,
разнообразным жанровым творчеством. Вникайте, улыбайтесь или рыдайте.
Ругайте, критикуйте или хвалите, одобряйте. Но не скупитесь вы на добрые слова
и  с днем рождения  героя на его страничке поздравляйте.
http://www.proza.ru/avtor/glebm


Рецензии
Завидую по белому Эламу!
Я перед Вами у него гостил,
И сразу к Вам, к прекрасной даме
Спешу стремглав,что было сил!
Прекрасное поздравление!

Neivanov   23.03.2020 19:07     Заявить о нарушении
А дамы нет(((
Пропал и след.
Но , Влад, поверь, она вернётся.
Всегда с улыбкой отзовётся😍

Ирина Ярославна   25.04.2020 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.