А ты опять сегодня не дала

А ты опять сегодня  не дала,
И я без этого всю ночь промучился,
Какая ж к чёрту ты тогда жена,
Когда даёшь от случая до случая.

Другие жёны  не чета  тебе,
Дают мужьям в субботу и по пятницам,
А ты как Плюшкин, но в моей судьбе,
И это видно тебе очень нравится.

Тебя об этом сразу не просил,
Вначале мягкая была прелюдия,
Я на неё потратил массу сил,
Когда просил в маршрутке и при людях я.

Ну а когда настал уже час «Ч»,
А ты всё не давала- непреступная
То  поздно просить было  уже мне,
Мечта   моя осталась недоступная.

Всё, двадцать два ноль ноль, ты не дала,
Храпишь теперь сама собой довольная,
Ты мой либидо к чёрту послала,
Не зная как  с ..... похмелья было больно мне.

Ты мне опять........ на пиво не дала,
Придётся ждать уже мне до получки,
Cам  я куплю и пива и вина,,
Не клянча  как тот  Шарик у той....Жучки.

А ты опять на пиво не дала......

03.08.2015


Рецензии