Одиночество,... на ветвях ты птицей сидишь...

=======================================

                Авторская песня.


Я не скажу себе об одиночестве, -
Я на него, так просто, не гляжу.
А ведь оно гостить ко мне все просится.
Я лучше Вам об этом расскажу!

Припев:
Одиночество,  одиночество,
На  ветвях ты птицей сидишь.
И глядеть на тебя все же хочется,
Потому что ты - моя жизнь!

 
Но я грустить не буду, одиночество.
И не одна совсем я, погляди!
Звонят друзья, и детям моим хочется,
Чтоб я была счастливая! Уйди!

Припев:
Одиночество,  одиночество,
На  ветвях ты птицей сидишь.
И глядеть на тебя все же хочется,
Потому что ты - моя жизнь!


И выхожу на улицу, красивая.
И смотрят, смотрят люди на меня.
И думают, наверно, что  -  Счастливая!
-  А что! - отвечу  я, - то - про меня!

Припев:
Одиночество,  одиночество,
На  ветвях ты птицей сидишь.
И глядеть на тебя все же хочется,
Потому что ты - моя жизнь!



03.08.2015г.

======================================= 


Рецензии
...Одиночество, одиночество,
На ветвях ты птицей сидишь... –

красивая метафора!

...И глядеть на тебя все же хочется,
Потому что ты – моя жизнь!.. –

а вообще, и с НИМ плохо, и без НЕГО!.. ☺
Спасибо за искренность, Верочка!
Попробовала спеть – поётся!
Любви и радости тебе побольше! И хороших людей /человека/ рядом!
С теплом, я –
~❀~♫*♥+❤*♫~✿~

Ольга Благодарёва   03.08.2015 16:50     Заявить о нарушении
Оленька, СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!

Рада,что почитала!)))

Забегалась я))
Всего тебе доброго!
Вера.

Липа Тулика   05.08.2015 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.