Я житель городской. Стих

            Вместо вступления.Мне далеко до поэта,
                Я никогда поэтом не буду,
                Стишки-от скуки затея эта,
                Но великих поэтов никогда не забуду.
                / Пушкина,Лермонтова,Блока,Есенина,Высоцкого./
  Кто мне скажет?.У нас в стране есть хоть один истинно народный поэт,который живёт в гуще народа,живёт его интересами и делит с ним все радости и горе.Мне кажется таких нет.Все наши известные поэты-"Достояние народа" живут в Москве,в шикарных квартирах,особняках и мало знают о жизни своего народа.Они элита.Как был огромный разрыв между интеллигенцией и народом,так он и остался.
                Я не жил в деревне отдалённой,
                И не видал красу её полей,
                И под берёзкою зеленной,
                Не пел мне песню соловей.
                Увы,я житель городской,
                И мне милы домов бетонные громады,
                И солнца луч над шумною толпой,
                И дам замысловатые наряды,
                Мне нужен шум и звон,и топот,
                Пугающе рычащая машина,
                И ног бесчисленных и шарканье,и топот,
                И запах отработанный бензина,
                Я к городу прилип душой,
                Он мой палач и вдохновение,
                Он труд мой и покой,
                И радость и мучение.
                Поэты любят козырнуть,
                Какая прелесть жить в тиши,
                Как хорошо там отдохнуть,
                Побыть в заброшенной глуши.
                И молочка попить парного,
                И с удочкой у речки посидеть,
                Послушать старика хмельного,
                Да на Луну с улыбкой поглядеть.
                Увы,но это лишь слова,
                Деревня,речка,поле,лес,покой,
                Чтобы народная молва,
                Сказала:"Поэт с народом.Вот какой.
                Скажите,почему тогда,
                Они бегут,как от чумы,
                В свои большие города,
                Куда стремимся также мы.
                В деревне не хотим мы жить,
                Влечёт и манит городская нас квартира,
                Скажите,как "достоянию народа" быть,
                Зимой,без тёплого сортира.
             
               
 
               
 


Рецензии