Монстры

Мрак сгущается над городом. Воняет нечистотами и сыростью. Отвратительные, бедные, спальные районы на отшибе города. Куча вывесок, нерабочих закусочных, заброшенных гаражей. Всякие подростки, шатающиеся без дела. Я ненавижу этот город. Откровенно, безжалостно, до хрипоты. Изредка я появляюсь в этом богом забытом районе, чтобы увидеть жизнь. Настоящей жизни здесь давно нет, но в этом месте есть нечто, из-за чего больно щиплет в груди. В этом районе я выросла. Оно мне напоминает о детстве, о родителях, брате, об этом человеке. Нет, мысли о нем причиняют слишком много боли. Я заставляю себя избегать мыслей о нем.
 Волна воспоминаний захлестывает меня. Я очнулась в больнице. Надрывающийся звук аппаратов. Этого не должно было произойти: я четко рассчитала дозу. Много экстази. Их было столько, что я была почти уверена, что мое сердце не запустить. Его рука. Она больно сжимала мою кисть. Я думала, что он уже никогда не вернется. Неужели, чтобы вновь привлечь его внимание мне пришлось почти отправиться на тот свет?
 Больничный свет. Он вызывает мигрень. И болезненные воспоминания. Он обещал, что всегда будет рядом. Глупые, пустые обещания. Вы знали, что человеческие слова ничего не значат? Они всегда нас предают, особенно мужчины. Когда он оставил меня, я осознала, что мне больше нечего терять. Собственное достоинство? Его и без этого шмякнули на асфальт. Мои чувства сбросили с сорокового этажа, они долго летели, но их ждала та же учесть, что и мое достоинство. Мне кажется это как-то взаимосвязано, да? Были мужчины, вино и наркотики. Преимущественно было вина, потом мужчин и наркотиков. Их я не могу дифференцировать, чего именно было в избытке. Были болезненные отходняки и похмелье. Секс не был отвратительным, но он был бесчувственным. Порой мне казалось, что проститутки получают оргазм чаще, чем я. Они хотя бы за секс со всякими отбросами общества получали деньги, а мне, в лучшем случае, перепадало бухлишко или наркота. Деньги бы приносили больше радости. В один из таких вечеров, я приняла решение. Судьбоносное, пожалуй. Я устала терпеть свое безволие, свою слабость, невозможность надломить историю. Было много экстази и вина. Я думала, что этого достаточно, чтобы прикончить себя. Лучше бы я прострелила себе голову, клянусь.
- Что ты сделала с собой? – я ненавидела и проклинала его голос сильнее, чем когда-либо.
- Это не твое дело, - отчеканила я.
- Ты бросилась во все тяжкие после нашего расставания, ты правда думаешь, что это не мое дело?
- Нужно было думать раньше. Сейчас уже слишком поздно: и для меня, и для тебя и для нас. Хотя нас никогда и не было, не так ли? Сын богатеньких родителей, тебе было просто отвратительно и мерзко появляться в моем районе, я тебя не виню. Никто не хочет иметь дело с крысами. Хотя знаешь, крысы милее, чем некоторые люди. Вы просто чудовища.

   Боль. Она растекается по всему телу. Я давно не чувствовала этого. Его присутствие ранит меня, вызывая болезненные воспоминания. Они бьют. Целенаправленно. Жестоко. Безжалостно.

Больничный свет выводит из себя. Будь у меня возможность, я бы пала на колени и молила пощады. Но молить некого. Мир забывает про таких отбросов общества. Он смотрит на меня и в его глазах читается лживое сочувствие. Я прощу оставить меня одну, но он никуда не уходит, умоляя меня одуматься. Зачем? Я так одинока. Я уже давно не чувствовала человеческого тепла и любви. Мне не нужны эти притворства, лживые чувства, слова, мольбы. Все эти мужчины, вино, наркотики. Бессмысленная, глупая, пустая трата времени. Транжирство. Оставьте меня в одиночестве. Я так хочу умереть. Он продолжает сидеть возле моей кровати и больно сжимать кисть. Прекрати. Ты делаешь мне больно, монстр. Он все равно не уходит. Я начинаю заново влюбляться. Нет, что ты делаешь, остановись, умоляю. Он не уходит. Я влюбляюсь.
 В этом районе так пусто: здесь почти никого. Если приглядеться, здесь полно народу, точнее, их духов. Знаете, в этих местах всегда витает нечто неизведанное нами, непонятное, неподвластное. Но я возвращаюсь сюда каждый раз, когда жажда жизни переполняет меня. Оставьте меня в одиночестве, это, пожалуй, куда гуманнее, чем эта пустота возле лицемерных людей. Снимите с них все маски, и вы поймете, уверяю вас, они никто. Люди – монстры.

;


Рецензии
Полностью согласна! Люди - монстры.
Понравилось. Слова пропитаны эмоциями и правдой жизни

Блейк Дарья   04.12.2015 14:36     Заявить о нарушении