Мысли моей души 5

Мудрость - она равновесие, в котором давно убиты злость и зависть, жадность и коварство. Мудрость состояние, которое всё принимает за совершенство, даже несовершенство! Мудрость - душа, которая на чёрном рисует белые волшебные картины, как иней в сердце зимы... Кто овладел мудростью, тот удержал победу над временем и над расстоянием, растворяя пустоту в забытье..

                ***

Если у Вас занижена самооценка , это не говорит о том, что при Вас я не должна гордиться теми новинками, что я приобрела своим честным трудом!

                ***

ЖИВИТЕ В ЛЮБВИ..ЖИВИТЕ ЛЮБЯ...НО НЕ БРОСАЙТЕ ТЕНИ НА ЧУЖУЮ ЛЮБОВЬ....

                ***

Мудрый человек никогда не покажет, что всё Вами сказанное между строк ранило его, потому, что его воспитала орлица..а не кукушка..

                ***

Нельзя недооценивать людей, ибо среди бомжей.. порой тихо сидит ..настоящий король..

                ***

Если один и тот же человек несколько раз спас тебе жизнь..то может в конце концов осознаешь, человек, что Бог помиловал тебя, подарив тебе друга-ангела..

                ***

Не вопросы определяют развитие ума..а ответы! Не шикарная улыбка свидетельствует о статусе души..а глубина глаз! И не песня говорит об истине..а музыка..

                ***

Бывает, королева, притворяясь простой ткачихой, ..изучает характер людей по узорам выбранных ковров.. Среди покупателей, единые понимают, что купили не ковёр, а приобрели бесценное богатство из королевского хранилища...

                ***

Я много говорю лишь тогда, когда хочу скрыть моё молчание..

                ***

Мой дар-проклятое благословение, которое повсюду помогает и защищает меня...до боли..

                ***

Любовь с дружбой нельзя путать, чтобы потом ненависть не праздновала свою победу..

                ***

Я люблю людей, которые говорят всё именно так, как есть на самом деле...а не так, как сами бы хотели , чтобы было.. Таких справедливых людей надо уважать, как молитву "Отче наш"

                ***

Я каждому даю шанс, самому признаться во всём, даже если я знаю всё сама..

               


Рецензии