Планета Земля. Купол. 4

                Подземный мир.
               
- Кажется здесь мы в безопасности – прошептала Изи.
- Давай отдохнём, а поутру отправимся дальше в свой родной стан, для меня этот рывок был уж очень сложным голова так и раскалывается от боли. – пробормотал Ор сморщившись от боли и охватив лапками свою голову.
 - Хорошо Ор ты отдохни, а я пока осмотрюсь. Нет ли поблизости, какой опасности, а после приду к тебе.
 Я провалился в полудрёму, снились кошмары кровь, взрывы, гибнущие друзья. Но пришла Изи и прижалась ко мне, её тепло медленно растекалось по телу, навевая на меня спокойный здоровый сон.
   Проснулся рано, головная боль утихла, хотя при резких движениях давала ещё о себе знать. Изи сладко посапывала за спиной. Я потихоньку поднялся, чтоб не разбудить её и пошёл осмотреться на новом месте.  Из трещины стены, в которую мы заскочили, ища убежища, пробивался один слабенький лучик солнца. Я добрался до него, чтоб заглянуть, что же творится в пещере дракона.       Был ранний рассвет солнце светило прямо в ход пещеры, освещая с обратной стороны наше укрытие.
 За стеной открывалась устрашающая картина, вокруг была разруха, много крови и уже объеденных останков. В пещере хозяйничали коты, которые набив животы, не торопились уходить. Зная, что под куполом не принято устраивать погребальные церемонии, так как по закону нашей веры мы родились на земле, она кормила и давала нам кров, теперь и мёртвому телу надо отдать должное ей, пусть оно послужит для кого-то пищей и удобрением для растений.
 Мы были в ловушке, выбраться наружу нельзя сразу съедят, воды и съестных припасов не было, а надеяться, что коты уйдут глупо, они то знали, что мы здесь и пока чуют наш запах, навряд ли покинут лёгкую добычу.  Ждать помощи тоже неоткуда, в стае наверняка все уверены, что мы погибли либо от взрыва, либо от когтей хищников. У нас с собой не было ни пищи, ни воды. Оставалась идти на свой страх и риск вперёд вглубь пещер, надеясь найти выход впереди.
 Дождавшись пробуждения Изи, я ей вкратце обрисовал ситуацию.
 - Изи у меня предложение, так как вперёд нам путь закрыт то давай осмотрим недра земли в коих мы не когда, не были, заодно и выход поищем. - Попытался я смягчить горькую правду.
- То есть ты меня приглашаешь в романтическое путешествие вглубь земли. – Заулыбалась она.
- Точно, когда ещё подвернётся такая возможность прогуляться вдвоём, при столь загадочных обстоятельствах.
- Заманчивое предложение, я конечно согласна на столь рискованный шаг, но боюсь, родители не отпустят? – Засмеялась Изи.
- Поверь мне они оценят наше путешествие положительно, а когда вернёмся только рады будут, что мы в месте. – продолжал шутить я.
- Я согласна. Веди меня мой избранный вперёд, с тобой откроем новые миры. Миры те счастья, радости, любви, где места уж не будит для тоски.
- Как красиво ты сказала. Разгоним мрак, что впереди, ведь наши души все в любви, горят как будто солнца свет, что по утрам нам шлёт привет, не кто, не сможет помешать, наш мир новейший познавать.
 - Здорово – запрыгала Изи, хлопая в ладоши.
 Улыбаясь, мы взялись за лапки и отправились в путь в поисках спасительного выхода из пещеры.


Рецензии