Почём сегодня души?

        Скажите мне,
        Почём сегодня души?
        Я думаю, они всегда в цене!
        Хотя поверить нынче в это трудно,
        Но, это очень важно  мне!
        Хочу назначить душам цену,
        Что б каждый знал,каков он и "почём",
        А то,каких то " развелось",ну,право...
        По моему, без намёка, что с душой,
        Без душ они или с "душами",
        Порой мне кажется,что люди неживы,
        В них столько гадости сидит,и дряни и отравы,
        Что думаешь,а нужны ли они?
        А можно мне ,найти им Душу?
        Я подарю им всё своё тепло,
         Согрею нежным,добрым словом,
       Открою дверь свою,
       И распахну окно!
      


Рецензии
Замечательные стихи. Вам можно еще печататься на Стихах ру. Но там очень много поэтов и они не очень - то любят ходить к друг другу, а неизвестных читателей , что здесь, что там , мало. В основном , думаю, что это авторы, которые выходят из своего кабинета и под видом неизвестного ходят и читают у других авторов. Только не пойму, зачем им это нужно. Неизвестный читатель не может написать рецензию и поставить в рейтинг произведение. Успехов и вдохновения.

Галина Рязанова   03.12.2015 07:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина, я на стихи.ру,тоже" насочиняла"
много стихов или за 200 или к300,я хочу подарить томик стихов на память родным....мне уже порядком лет, пусть помнят в стихах, а в душе я большой ребёнок, которого заморозили,чтобы не старел:-):-):-) Галина, я к вашему произведению поставила рейтинг, проверьте, у меня планшет,возможно снова не получилось.Искала в общей таблице, не нашла, а ваш, мне, увидела:-)Спасибо!

Ариель 2   03.12.2015 13:30   Заявить о нарушении
В рейтинге у меня три произведения, но от Вас нет. Ничего страшного.Я часто там бываю и привыкла уже. Иногда бывает и по нескольку, а один раз была на первой строчке. Это меня , конечно, очень удивило. Я не писатель, просто хобби. В следующий раз обязательно получится. Успеха во всем.

Галина Рязанова   03.12.2015 13:37   Заявить о нарушении