Две Жизни 1

Эхом проносятся время и мысли,
Ждать осталось не много, осталось две жизни.
Да, я семь уже потеряла, их больше нет.
Теперь как кошка, потерявшая повод выходить на свет.
Хотите узнать почему немного мертва?
Слишком долго стояла у разгоревшегося костра.
Трупы бабочек в животе гниют сходя с ума,
А всему причиной, людей пустые слова.
Во дворе минус сорок пять, а у меня плюс,
Не подпущу уже никого, я скорее сопьюсь,
Я лучше убьюсь, опущусь, изменюсь, обкурюсь..
Нет, прости, мне пить нельзя ведь, я же всем позвоню,
Всем бывшим друзьям, прошлым любимым, которых уже не люблю.
Я просто их помню, они делали больно.
Наплевать на все, знаешь, не сложно.
Простить тоже, а изменить отношение к ним не совсем.
Могу бесконечно об этом писать, говорить им всем.
А кто услышит меня? Да, конечно, не до меня ведь.
Для кого-то я ноль, половина, а может быть треть.
Но когда нужно, рядом почти никого,
Нет, что вы, мне хватило бы и одного.
Было бы круто, правда, если б за спиной были родные,
Только все чаще ударяюсь об углы...тупые...
Как там говорила Белинда, ее слова будто бы обо мне.
"..Если ты отвернешься, то я поломаю все кости тебе.."
А ломали мои, когда они отворачивались, не я.
Все больше становлюсь грубее и импульсивней.
Картина моей жизни начинает проявляться все логичней —
Люди вытирают ноги о твою доброту, но ты до сих пор веришь,
Лишь в горячке жуткой ночами бредишь.
Потом, просыпаясь, отвергаешь по-грубому счастье и слухи.
Мечтать не перестаешь, но люди ж, как мухи.
Все сбегаются там, где можно кого-то запачкать
Гязью, делами, словами.. А я чья-то чудачка,
Могу засмеяться на все эти ваши слова и капризы.
Во мне меня так же много, как людей, что стают на карнизы.
Бессмысленно, правда? Значит, ты не видел жизнь.
Давай успокойся, поговорим потом, сначала остынь...


Рецензии