Пынь с Дынем

- Только бизнес в этом мире. – сказал он и захлопнул крышку гроба.

- Постой, братишка! – воскликнул Пынь, и открыл крышку. – Что такого плохого в бизнесе, собственно?

- Всё суета! – рявкнул Дынь и снова захлопнул крышку.

Пынь смотрел не двигаясь и не мигая на крышку несколько секунд.
Потом завалил голову на бок, правую бровь вскинул к верху и молниеносным движением вернул крышку в исходное положение. Крышка недовольно скрипнула.

- А ты не суетись, дурачок! Кто тебя гонит?

- Я устал, хочу покоя. – проворчал Дынь печально.

- Но потом ты пожалеешь, а время уйдет. Тебе назад знаешь как будет трудно вернуться?! – пропел буквально Пынь.

- Отпусти меня, человек. Дай мне уйти. – упрямствовал лежащий в гробу.

- Нет! – заявил Пынь.

- Достал ты меня, говнюк! Какие ж вы все тут оптимистичные тошнотики! Лицемеры и льстивые ублюдки…

- Ну и вали! – и Пынь с силой повалил крышку и сверху ударил кулаком. Крышка пронзительно взвизгнула.

Пынь раздраженно побарабанил по крышке гроба.

- Най-на-най на-на-най… - нервно напел он себе под нос в попытке отвлечься. Но внезапно он вскочил и бесцеремонно и грубо задрал крышку.

- Пошел вон! – внезапно заорала крышка. Пынь слишком хорошо знал истинную причину ее недовольства, а потому проигнорировал это требование.

Дынь выглядел совсем скуксившимся. Но если бы Пынь был немного внимательней, он бы заметил еле уловимый проблеск радости на лице товарища, когда крышка была снова открыта.

- Ну, ладно. Че ты? Обиделся? Я вот тебе только хотел еще сказать. Я когда-то уже это проделал…

Дынь в гробу вдруг поперхнулся и закашлялся.

- Да, да! Захлопывал я уже эту крышку изнутри. И не раз! – на это Дынь отреагировал… никак не отреагировал.

- Но потом я понимал, какую я совершил ошибку. Я очень скоро захотел вернуться. И ты захочешь!

Дынь внимательно смотрел на Пыня исподлобья.

- И я возвращался. Но здесь всё так сильно изменялось пока меня не было, что я долго просто ныл и клял себя за бегство. Начинал сначала. – Пынь стал говорить, ударившись в воспоминания, несколько по слогам и нараспев.

- Вот если бы я не уходил тогда, знаешь где б я был сегодня? Ого-го, брат ты мой!
– сказал мечтательно Пынь и выразительно посмотрел куда-то в угол. Дынь зачем-то проследил за его взглядом.

- Да я был бы… Ээээхх! – Пынь начал распаляться. Он стал раскачиваться из стороны в сторону, плавно увеличивая амплитуду.

Предчувствуя суровые развития событий, Дынь медленно, по-кошачьи, потянулся к крышке.

Пынь запустил пальцы в волосы, медленно почесал обеими пятернями череп, а потом сдавил голову так, словно выбирая арбуз, пробовал его на прочность. Потом он застонал, по-видимому, вспомнив о чем-то, мучившем его.

- Ааайййймммммм… – Пынь вдруг увидел свою жизнь и все несоответствие этой жизни с его представлениями о ней.

- Что с тобой?.. – Дынь перестал тянуться к крышке. Он привстал в гробу и смотрел теперь на Пыня и его терзания с сочувствием.

- Дай я! Пусти меня! – заголосил Пынь и принялся вытягивать Дыня из гроба.
Не ожидая такого поворота, Дынь вывалился наружу. А Пынь проворно туда забрался и захлопнул за собой крышку.

- Постой, братишка! – воскликнул Дынь…


Рецензии