Проклятие...

Проходя мимо не замечай меня...Не смотри в мою сторону, ни единым взглядом не провожай меня...Я — твоя неудача...Твоя черная жизненная полоса...В каждом шаге моем пинта вредности , в каждом движении нитка осторожности и недоверия...Шаг мой тихий...Услышишь ли его?..Я подкрадусь к твоей постели и запущу коготки в твою душу..Открою твою грудную клетку и вытащу сердце...Я заберу его с собой, как трофей, ни на секунду не заботясь о том как ты будешь страдать..Но не без него...А без меня...Как потеряешь сон ..Как перестанешь думать обо всем кроме меня...
Влюбись в меня...Сделай меня своей болезнью...Заразись мной, как смертельным вирусом..Не мысли ни дня своего без того чтоб узнать как прошел мой день..Сделай меня смыслом своего горестного существования..Сделай меня своим воздухом...Я должна знать...Что где-то думаешь обо мне...Что где-то ждешь..Что где-то я нужна...Что кому-то я дороже всего на свете...Узнать то, чего не знала...Быть той, которой не была...Хоть на короткое мгновение...Дай мне почувствовать себя желанной...
Заболей мною...Либо я буду всем для тебя, либо никем...Пройди мимо и отведи взгляд..Не оглядывайся...Беги, ибо я — твоё проклятие!


Рецензии