Из архива царской охранки

(имена и фамилии изменены)

Из архива ****** губернии, коробка Ш-ЭНК-№ 13-5. Материалы: январь189* - декабрь 189* г.

Инв№. 143_бис

Дорогой Антон Павлович,

Как Вы там поживаете? Волнуюсь о Вашем благополучии и благополучии супруги и деток Ваших! Этот год много путешествовал по России-матушке и должен сказать, что поразили меня просторы Родины нашей и размах души люда российского! Однако хотел бы обратить Ваше внимание, дражайший Антон Павлович, на чрезвычайно бесконтрольное распространение блуда на земле российской.  Срам-то какой, милостивый государь! Ведь предаются блуду на каждом шагу! И ведь втягивают в это паскудное дело совсем молодых и неопытных!  Куда катимся, спрашиваю я наших государственных мужей? Куда? Но, нет ответа, видно их заботит только собственное благополучие. Вот в какое время живем, уважаемый Антон Павлович!

Решил я собрать из нашего окружения наиболее сознательных и ответственных господ и озадачиться данным явлением, чтобы не стыдно было смотреть в глаза потомкам! Так-то, дорогой Антон Павлович!

Остаюсь искренне Ваш ,
Алексей Максимович.
Москва, август 189*, пятый день месяца.


Инв.№ 432_арк

Дорогой мой Алексей Максимович,

Крайне был встревожен Вашим сообщением и полностью разделяю тревоги Ваши и озабоченность. Но уверен, что здоровые силы есть еще в нашем обществе. Дерзайте, дорогой, дерзайте и успех обязательно придет! Сообщите, если нужна моя помощь, хотя я сейчас крайне ограничен вследствие моего люмбаго, которое схватывает, когда не ждешь.

Искренне Ваш
Антон Павлович.

С.Петербург, август 189*, 30 день месяца.


Инв.№ 645_бис

Дорогой Антон Павлович,

Спасибо Вам, душа моя, за одобрение наших шагов и намерений, это так важно, когда затеваешь новое дело!  Мы сходимся на том, что самым правильным было бы начать с выпуска перечня наставлений или, если Вам угодно, свода правил поведения. Это был бы первый шаг, но как, известно, первый шаг – он самый важный и трудный. Что Вы думаете по этому поводу, дорогой Антон Павлович?

Всего хорошего Вам и семейству Вашему.
Алексей Максимович.

P.S. Как там Ваше люмбаго? Вы с этим не шутите, душа моя. Берегите себя….

Москва, сентябрь 189*, второй  день месяца.


Инв.№ 543_арк

Уважаемый Алексей Максимович,

Еще раз убедился в Вашей полной ответственности и прилежании, когда дело касается государственных масштабов. Ей-же-ей, дорогой Алексей Максимович! Господь помазал Вас талантом и способностью убеждать и вести за собой людей! Желаю Вам успехов и скорейшего достижения высоких целей!

Я так вижу, что выпуск свода правил был бы самым правильным начинанием. С нетерпением жду выпуска! Припасите для меня экземплярчик авторский по старой дружбе, дорогой Алексей Максимович!

Люмбаго мое пока притаилось, но не дремлет…

Искренне Ваш
Антон Павлович.

С.Петербург, сентябрь 189*, 15 день  месяца.

P.S. А как планируете назвать свод правил? Очень было бы интересно узнать, жду с нетерпением!


Инв.№ 234_бис

Дорогой Антон Павлович,

Ах, как Вы правы и как метко слово Ваше, душа моя! Ваши наставления и советы наполняют мою душу непреодолимой силой созидания!  Мы почти уже заканчиваем работу над этим, не побоюсь, эпохальным трудом! Остались только технические мелочи, которые мы скоро преодолеем.

Очень я доволен своими соратниками, молодые, очень старательные люди, исполненные чистосердечных помыслов и начинаний. Авторский экземпляр для Вас отложу, так что в скором времени получите от меня посылку, дорогой Антон Павлович.

Всегда Ваш и радеющий за Ваше благополучие!
Алексей Максимович.

Москва, октябрь 189*, 25 день  месяца

P.S. Название подобрали - "Основы бл…д…ва. Пособие для начинающих". Думаю, что цензура пропустит.


Рецензии