Попутного ветра

 

 Вот и вокзал. Отправление поезда через Москву.
 Протяжный гудок ...И в путь...

 В поезде на меня обращает внимание  молодой симпатичный человек в военной форме.

-(Больше я не буду страдать по Валерке!)
 Думаю я.

( Стрижка-"гаврош". Юбочка короткая," в клетку", блузка сатиновая в " мелкий цветочек". Шила сама.)

И вот уже я и молодой человек стоим " тамбуре". Пьем пиво, я "прикуриваю"

Пью прямо из бутылки.

-"Свобода!"
Думает я.

Мы общаемся.

-Я геолог. Направляюсь в экспедицию,на Урал.

-А я еду поступать на модельера

Заявляю я.

-Парень какой обаятельный .

Пиво "ударяет" в голову. Мне хочется целоваться.

Молодой человек влюблен.

-Как романтично так проводить время! Просто чудесно! Я влюбляюсь .

-Хочется жить! Рисковать!

Мы отлично проводим время. Обнимаемся, целуемся.

- Больше я не буду вспоминать о Валерке!

 Но приходит утро и я ...совершенно равнодушна к Николаю.

Я понимаю, что это просто романтическое приключение...
 
 Я прибываю в Киров.


Рецензии