Рабы Божьи и замыслы Богов

РАБЫ БОЖЬИ И ЗАМЫСЛЫ БОГОВ
(Ритм Изначальный)

Осмысление сути бытия, Вселенной и роли человека в её судьбе живёт во мне уже не один год. Произошедшие события двигали мою мысль, но и притормаживали. С одной стороны мне очень хотелось ими громогласно поделиться, с другой не менее хотелось и замалчивать. Если я решусь написать когда-либо объективно о своих приключениях, то встану перед выбором: писать лишь о хорошем, чтобы меня приняли за "светлого", или как есть, не боясь тех, кто может в мой адрес и покрутить у виска, кинуть в меня камень. Ну что же, что мы мыслим и речим о других, говорит о нас самих. Постараюсь быть всё же объективным и уважить всех богов. Ведь в человеке одинаковую власть и пространство имеют сонмы всех богов, созидающих и разрушающих жизнь. И эти боги, как в каждом, либо помогали мне, либо противодействовали. Все они поступали так или иначе не потому, что я тёмный или светлый, а от того, что я из них состоял, и своим внутренним настроем или под воздействием вешних обстоятельств их призывал.
Я был и оставался при этом человеком, заряженным в разные периоды и мгновения жизни разрушительно или созидательно по отношению к себе или к окружающим. Для созидательных энергий я был всегда Сыном Бога и Человеком, для разрушительных - "тёмным", если мыслил созидательно, и они всячески старались меня уязвить, унизить, оскорбить, подвести к самоубийству или свести с ума. Словом, каждый из моих любимых богов, мыслящих образно и чрезвычайно быстро, поступал так или иначе, исходя из своих функций, целей и задач...
С появлением плана материального и человека, каждая энергия пыталась захватить над Сыном Бога власть, и через него же создавать понимаемый той или энергий образ жизни. Словом, за шахматной доской стояли и стоят боги - энергии и двигают всем человечеством, как захотят. Посему мне совсем не важны мысли президентов, будь то Обама, Путин, Меркель или же спецслужб всех стран вместе взятых, являющихся всего тёмного прислужниками. Я и так ведаю их всех вместе взятых больше. Каждый новоиспечённый "слуга народа" или директор спецслужб прислуживал втёмную тем богам, сонмы которых в них и в политике государства доминировали.
Россия в лице Путина тоже прислуживает Энергии Разрушения, который так хитро замыслил свой план, создав видимость противостояния "добра и зла" в самом себе, что даже большая часть читателей книг Мегре видят в Путине разве что не Бога.
Нужны доказательства? Увеличение добывающих отраслей - это разрушение органов живого разумного творения Бога - Земли. Россия - единственная страна в мире, в котором всё есть. И что? Путин предлагает это сохранить и приумножить или он печётся об улучшении экономики, создавая ложные, не Божественные, союзы, ускоряя и приближая очередную катастрофу? При всё при этом Путин обладает большим спектром энергий, в том числе и из когорты Энергии Созидания, чем его коллеги. Это говорит о том, что Энергия Разрушения нагнула в этом человеке Созидательную, а через Путина и всю страну. И это говорит ещё о том, какая на нём колоссальная ответственность! Нужно помочь нашему любимому президенту разобраться, что к чему, раскрыть глаза, и выровнять в нём ситуацию, объяснив, что слугами народа являются не чиновники и президент, а имеющиеся в нас энергии, которые есть и в них и в каждом, независимо от страны проживания. Надо достучаться до нашего "предводителя", пока его "благие намерения" не довели Землю до катастрофы. Если он услышит, то всё человечество окажется в первозданном раю. Последнее возможно лишь в случае, когда информация о богах будет доступной и этому уделят внимание на самом "высоком уровне", включая научные исследовательские институты, средства массовой информации. Шутка ли, таким образом можно узнать прошлое и будущее, а так же и то, о чём мыслит сосед, жена, президент или далёкий предок на одной из звёзд. Действительно ли мы этого хотим или будем на всё закрывать глаза и с песнями, хороводами, обрядами, ритуалами, "позитивным юмором" устремимся в очередной раз в пропасть? Словом, мне интереснее замыслы тех, кто управлял через жрецов всем человечеством - замыслы богов...
В ноябре две тысячи первого, когда Анастасия поделилась со мной не только информацией об Энергиях, но и показала, как они функционируют, попросив меня повторить всё дословно, я десять лет осмысливал, кто они были, в чём их функции. И вот занятый разгадыванием новых ребусов, пока в две тысячи третьем, я вновь ловлю себя на очень существенной мысли - детали: чтобы при осмыслении получать истинные ответы чего-либо целостного от первоисточника жизни, нужно пребывать не только в состоянии гармонии, чтобы в разгадке участвовали все сонмы богов, но и всегда уметь возвращаться к прерванной мысли, соединять их концы. Это очень важно, ибо при хаотичном осмыслении промежуточные ответы, маленькие или глобальные, как правило, так и остаются осколками, не являя собой целостную картину.
К тому же на один и тот же вопрос может быть ответов ровно столько, сколько и богов. Объективным и истинным может родиться ответ лишь в состоянии любви и гармонии. Да и то не факт, что Истина будет услышана каждым. Ведь настрой человека, его заряженность доминирующими в нём энергиями воспримет информацию лишь родственную ему, его спектра. Остальное человек не услышит и отторгнет, поскольку подавленные человеком энергии в нём самом не в состоянии воспринять информацию других конкурирующих за власть в человеке богов. То же самое происходит с семьями и государствами.
На Планете в данный момент почти все Энергии имеют свои пространства, поделив единое Пространство Любви Бога - Землю - на множество осколков (вспомните "Снежную Королеву с троллями и с зеркалом) - государства. Исходя из своих функций, целей и задач, каждый бог вскармливает "свой" народ через систему государственности и навязанные ценности своими представлениями, каким народу и образу жизни быть. Словом, уродливая, чудовищная картина "мироздания" нуждается в срочной реанимации. И здесь, хотим мы того или нет, но вновь надо подружиться с богами, научиться их "правильно" славить, держать с ними совет...


Рецензии