мои втречи с знаменитыми людьми- современниками

У меня есть одноклассник- Ильницкий Толик, так вот он, собирает всех своих знакомых знаменитостей в своем альбоме, фотографируясь с ними.. Я вспомнила всех знаменитых людей , которых видела в живую и мне захотелось об этом написать миниатюры.
         Неожиданная встреча.
Когда я училась в академии... время было спокойное, насыщенное событиями... нужно было успевать все: и учиться, и отдыхать, радоваться жизни и людям...
Однажды вечером я спешила в третий корпус нашей академии на концерт в актовом зале.
Поднимаюсь по ступенькам... такая вся из себя яркая..
Сапоги на платформе... высота каблука 12 сантиметров, пальто по фигуре и белоснежный шарф короной на голове и длинными концами по длине пальто.
И вдруг меня останавливает мужчина.. говорит?
-ДеВушка, я хочу с Вами познакомиться!
-Меня зовут - Эдуард Стрельцов,
а Вас?
...
Я в совершенном недоумении... Я не знаю кто - такой Эдуард Стрельцов...
Я смотрю на него:
Мужчина лет 50 или чуть моложе.. одет хорошо.. светло- рыжеватый волос.. нос остренький. .. лицом похож на лису...Не очень приятный, как на мой взгляд мужчина...
- И, что - спрашиваю я
- Я не знаю кто такой Эдуард Стрельцов..
- Я приглашаю Вас в Дворец Спорта,
там сейчас показательные выступления Сергея Четверухина.. хотите я Вас с ним познакомлю...
- Не хочу!
- Почему?
- Не хочу и  вот и все..
И ушла..
Он остался на лестнице...
Потом я приехала домой и рассказала своему парню об этой для меня непонятной встрече..
И какова же его была реакция...
Оказывается
Эдуард Стрельцов его кумир и это выдающийся футболист..
И мне еще устроили сцену ревности...

Потом через много лет я посмотрела документальный фильм об Эдуарде Стрельцове...
И узнала, что с ним произошла неприятная история ... якобы он изнасиловал студентку.. и после этого его карьера пошла на убыль...
Да, я его узнала.. со мной, действительно, разговаривал Эдуард Стрельцов..
Но я поняла еще то, что он никого  бы..не насиловал, если бы та девушка с ним не пошла...
А во-вторых это действительно правда, он зациклился на молоденьких студентках..
И потом искал таких же падких на знаменитостей девушек....
Вот так ... все в этой жизни предсказуемо... и ничего не скрыть .. приходит время и все становится на свои места...Все тайны становятся явными для всех и о всех...!

 


Рецензии