Письмо деду Морозу

Скоро Новый год , затем Рождество. Время волшебное , загадочное .
Дети в своих желаниях , просят у Деда Мороза обычно игрушки . Да ,
для меня это счастливое время уже давно позади. Нет - нет , ни то
чтобы я перестала верить в чудеса . Нет , просто волшебнику я стала
верить другому.
Хотя , по детской привычке , продолжаю обращаться к Богу , как к
Деду Морозу.
Желаний у людей в наступающее время , обычно много. Вот и мне
хотелось бы попутешествовать , так же горит желание издать свой сборник
давно пишущих стихов . Но эти желания оказались не так важны , по сравнению
с просьбой о выздоровления мамы . Самого дорогого и важного для меня человека.
В 2013 году у неё начались проблемы с сердцем. В ночь на 16 февраля скорая её
увезла с инфарктом. С тех пор  частый гость у нас стала скорая помощь .
Аритмия не  давала не давала покоя . Она мучила не только маму , но и нас её родных , боявшихся за её здоровье .
И вот 31 декабря я пишу своё самое важное письмо Главному моему спасителю.
Оно получилось такого содержания : " Уважаемый Создатель , Великий БОГ ,
Всемогущий  Дед Мороз , я не буду у тебя просить для себя подарка ,
попрошу лишь о главном своём желании . Я верю , что это чудо , тобой
исполнится. Помоги , чтобы  , моя мама выздоровела !
Письмо я вложила в конверт , запечатала , и подписала его так :
ВСЕВЫШНЕМУ ВСЕЛЕННОЙ ОТ РУЗАННЫ .
Выбежав на улицу , на меня повеял чистый , свежий воздух надежды .
Я подбежала к первому , попавшемуся , почтовому ящику , где надкнулась
на улыбчивую , милую старушку , которая , смотря на меня своими добрыми
голубыми глазами , предложила бросить моё послание в ящик , так как
уже опустила в него своё , и  трудностей ей в этом не создавало.
Обратив внимание на адресат , бабушка сказала : " ПОЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНИТСЯ ,
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО ! "
После чего я с надеждой в эти чудные слова , побежала домой .
2013г


Рецензии
Уважаемая Рузанна, лично у меня отсутствует вера в того Великого Всевышнего, у которого можно что-то попросить, чтобы сбылось, но Вам я желаю исполнения Ваших маленьких желаний, а также Вашего большого желания, о котором Вы просите в миниатюре.

Владимир Платонов 3   01.11.2015 11:16     Заявить о нарушении