Уроки жизни. Второй

   Не буду вдаваться в подробности, но следующая пилюля от самостоятельной жизни была связана опять с занятиями физкультурой. Учась на первом курсе, я занималась в общей группе, которая мне не совсем подходила по некоторым причинам. И вот, совершенно случайно узнаю, что есть так называемые спецгруппы, где занимаются по другому принципу и графику, причем в парке, возле института. Но туда нужно заключение спортивного врача из районного диспансера.
 
   Я решила, что на втором курсе обязательно попытаюсь добыть такую справку.
Когда наступил сентябрь, я поехала за спасительной, как мне казалось, бумажкой. Врач, на мой тогдашний взгляд, показался мне каким-то слащавым и скользким, лет за тридцать. Он внимательно меня выслушал, никуда не торопясь, осмотрел, замерил все, что можно до и после нагрузки и сказал, что справочку отдаст мне в субботу. Я ничего не заподозрила, так как по субботам мы учились, а предприятия (многие) работали.

   В субботу у нас не было первой пары, поэтому я явилась в диспансер часам к восьми, как  меня и просил доктор. Двери были открыты, но я не увидела нигде ни одного человека, будь то медсестра или больной. Тем не менее врач углядел меня в окно и сразу позвал.
   Я спросила, почему никого нет. Он отшутился. Я сказала, что жду от него справку. Он ответил, что в прошлый раз не все осмотрел и измерил. Снова заставил раздеться, был очень любезен. В такой ситуации за свои неполные 18 лет я оказалась впервые. В мое время это было больше правилом, чем исключением. Снова слушал сердце, стараясь поближе подойти, трогал руками голое тело без всякой нужды. Конечно, можно было убежать или треснуть ему по его слащавой физиономии, но кто тогда даст справку? Пока все это вихрем проносилось в моем мозгу, он уже спускал мне трусики(я стояла к нему спиной), и я впервые почувствовала прикосновение чужих пальцев в самом интимном месте. Благодарение Богу, дальше этого дело не зашло. Очень довольный, он вымыл руки, помог мне одеться. Я же, видно, впала в какой-то ступор и ни на что не реагировала, вернее, была, как во сне.

   Как смогла быстро, я вышла из пустого диспансера и села на лавочку неподалеку.
Идти я еще не могла, да и время было. Сидела и тупо смотрела перед собой.
Вдруг, через минут... не знаю, время шло как-то по-другому, раздался знакомый противный голос - доктор(!), уходя, напевал песенку. Меня он не видел. Тут я выпала из оцепенения: так это только ради ТОГО он в выходной приходил на работу?

   Я поднялась и поплелась к остановке троллейбуса, чтобы успеть в институт. А хотелось принять душ и смыть все липкие прикосновения этого докторишки.
Меня так воспитали, что интимные вещи я не рассказывала никогда и никому из подруг, знакомых, родных. Сейчас, когда прошло столько лет, я могу написать почти обо всем. Все-таки такие вещи немного давят.

   Интересно, что в понедельник, спускаясь по эскалатору в метро, каким-то шестым чувством я поняла, что Этот тоже здесь. Подняв глаза, я увидела слащавое лицо, поднимавшееся снизу. Больше мы не пересекались ни разу.

   12.08.14г.
 


Рецензии
Вот такие ситуации. Вы рассказали о низких людях... Даже слов не нахожу.
Иван

Иван Цуприков   15.09.2018 03:45     Заявить о нарушении
В том возрасте и во времена, когда у нас "не было секса", мы многого ещё не знали и не понимали. Поэтому попадались в такие ловушки к нечистоплотным, скажем так, людям... Так противно. А слова нашлись только через много лет!

Спасибо, Иван, за отклик!

Елена Канцева   15.09.2018 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.