Сезоны

Акрил. Холст. 50х70
На выставке "Краски Лета",2015г.

Вообще, я не люблю давать своим картинам название. Если даешь название, то как бы уже навязываешь человеку свое видение. А мне в первую очередь интересен индивидуальный подход каждого. Потому что на вопрос "а что это?", как истинный еврей задаю встречный "а как ты думаешь?" И в этот момент надо видеть лицо того кто смотрит на картину! Эти мгновения не передаваемы. Он начинает поворачивать голову и смотреть с разных ракурсов. И начинает видеть что-то свое! До этого мгновения я видела только свое, а вместе с ним сама смотрю на картину по-новому.

Новой работе я дала немного абстрактное название "СЕЗОНЫ". По старой традиции не стала навязывать конкретику, а оставила место для полета фантазии. 

На выставке картина представлена в варианте "ЛЕТО". Но, если постараться, здесь можно увидеть и зиму, и весну, и осень. Смотря как на нее смотреть.

И опять оставляю возможность каждому включить его воображение. Я даю только подсказку. Не подписываю где какой сезон. Потому что если мне так напоминает зиму, то другому напомнит весну. У каждого свое видение мира. 

Я люблю и "классику". Вторая представленная на выставке работа просто и понятна. "РОМАШКОВЫЕ ОБЛАКА". Неменее любимая. Но мир абстакций несет в себе тайну и простой фантазии. И они все-таки остаются мне более близкими.

За что люблю абстракции? За ненавязчивость идеи.
Каждый видит свое. И экспозицию можно менять хоть каждую неделю 
в зависимости от настроения. 

Одна картина и четыре варианта.
Была идея дать подсказку, но дочь порекомендовала не делать этого.
Решила, что так оно интереснее.


Рецензии
Меня всегда интересовало абстрактное искусство. Что изображено на картине? В чём суть и глубинный смысл? В отличие от классики, где мы оцениваем полотно скорее на чувственном уровне, абстракция включает иные механизмы. Наверное, здесь больше задействована логика и разум. Но одно обобщение существует несомненно - любые полотна лучше воспринимаются вживую. Смотреть нужно либо на выставках, либо в галереях.
Творческих успехов автору!

Татьяна Матвеева   15.08.2015 06:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Полностью согласна, что любая работа в оригинале воспринемается совсем подругому. Жаль у вас нет возможности посетить выставку.

Юля Рудакова   15.08.2015 10:26   Заявить о нарушении