Прикосновение ночи

Почему я люблю ночь? Не спрашивай. Замолчи и слушай.


Все мысли обретают свободу, и все на свете становится реальным. И этот запах, особенный запах. Ветер в открытое окно. Сгорбленная спина и клочки бумаги на полу, скомканные и ненужные. Патлы русых волос загадочно искрятся при свете лампы, таком белом-белом. И постукивание ниоткуда, вой. Шум голосов в голове: никак не успокоятся. Галлюцинации. Ложные чувства. Рука тьмы на плече. Полумрак. Тусклые звезды за стеклом. Пар, горячее дыхание. Молчание или звук? Свет или тьма? Ребенок или взрослый? Не определилась. Противоречия. Не удивительно. Не страшно. И этот запах — особенный... И мысли словно в другую сторону. Буквы на строчках — ввысь. Кружка крепкого, с сахаром и без молока, кофе. Он, кажется, остыл. Мятая постель и мятная жвачка: с почти горьким, жгучим привкусом. Ветер разговаривает, нашептывает, нашептывает. Голос в голове засыпает. А в уголке неба — кусочек, маленький кусочек голубизны на востоке. Соловьи. Звенящие голоса. Смерть сопит за спиной, но жизнь ближе (во мне, кажется?). На грани, по самому краю. И вверх — буквы, пар, патлы волос в потоке ветра. Им же подхваченные обрывки исписанных листов. И фонарь вдалеке, скрытый за листвой. Знакомо? Да. Ново? Да. А что же это?..


Почему ночь люблю?.. Не спрашивай. Молчи. Слушай ее.


Рецензии
Да-а… я прекрасно тебя понимаю! Я тоже обожаю ночь, но лучше тёмной, одинокой комнаты - ночной и родной город. В моём случае - это Петербург. Ночью он в миллионы раз красивее и загадочнее, чем днём. На улицах не так много народу, а если и есть, то они тоже наслаждаются обществом ночи, а не спешат по своим делам. Парки, мосты, прохладный воздух, фоныри, чёрное небо, звезды и луна.. А главное никакого навязчивого страха, что тебя кто-то приследует - нет, ничего такого у меня никогда не было, ни днём, ни тем более ночью. Другая атмосфера, воздух, чувства. Лишь ты, ночь и свобода.

Блейк Дарья   06.08.2015 12:16     Заявить о нарушении
Именно. Спасибо, что понимаете. Я тоже обожаю эту атмосферу ночи — все-таки любимая пора, как-никак. Ночной Петербург — это нечто, по себе знаю, но мне больше нравится моя Москва, горящая всеми огнями многоэтажек, машины, подмигивающие фарами на больших трассах, темно-красное небо с необычными облаками... По воспоминаниям я уже могу случайно поэму написать))

Наталья Безменова   06.08.2015 12:59   Заявить о нарушении
Пиши, будет отлично!
Знаю, Москва тоже прекрасна ночью. Прекрасная ночная столица.)

Блейк Дарья   06.08.2015 13:06   Заявить о нарушении