В нужном месте, в нужное время

« Ой, а что это только что пролетело?- Ааааа! Это полгода! Оно часто здесь пролетает!».

В Восточной астрологии время находится под управлением планеты Сатурн. Опоздания говорят о негармоничном Сатурне.

Я хочу поделиться своим опытом, который помог мне приблизиться на шаг в понимании этого вопроса. Благодарю Вселенную, что помогает мне обрести эти реализации.

Начну с реальной истории.

Итак, я ехала на встречу. Я поняла что, скорее всего, я опоздаю. Я спокойно приняла этот факт. Отметила про себя, что стоит проработать Сатурн, и … смирилась со своим опозданием. Мне попалось на глаза табло с часами, на котором было 9.05. Я действительно не успевала. Проехав несколько остановок, мне опять попались часы, на которых уже было 9.00! Здорово, мне как раз не хватало этих 5ти минут. Ехать ещё примерно 15минут, а мне нужно успеть на 9.15! Я, конечно же, решила, что просто часы опаздывают, но всё равно было приятно ;) Проехав ещё пару остановок, очередные часы меня развеселили ещё больше. На них опять было 9.00! Заканчивается моя история тем, что на месте я была в 9.10!

Эта история заставила ещё раз задуматься на тему времени и решиться поделиться своими размышлениями на этот счёт!

Мы привыкли, что эталон времени – это, вот эти тикающие стрелочки на циферблате. Мы говорим: «время остановилось», когда остановились часы. Но часы - это всего лишь материализовавшаяся энергия тонкого плана. На тонком плане, всё намного интересней.

Главное, что нужно осознать: что нет эталона времени, оно у всех протекает по-разному. Каждый, наверное, хоть раз в жизни столкнулся с ситуацией, когда время как будто бы растягивается.

Помню, лет 10 назад, я прочитала книгу Э. Мулдашева «От кого мы произошли». И что я запомнила про время: внешние формы объектов могут влиять на его продолжительность. Так, если идти вдоль длинной огромной трубы, то время замедляется. Я точно уже не помню, но факт: время может течь по-разному!

Следующее, что важно понять: время – это порождение нашего ума, это порождение материального мира. На тонком плане его просто не существует. Нашему Эго нужно прошлое и будущее для существования. В настоящем моменте наше Эго растворяется. Именно поэтому Ум всякими способами пытается нас зацепить за прошлое или будущее. Мы либо что-то вспоминаем, либо что-то планируем. Душа же всегда пребывает в моменте ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.

Я всё пыталась понять, как же можно управлять ходом времени?

Поначалу я пыталась просто замедлять темп движений. Т.е. двигаться медленно, но тогда я ещё больше опаздывала. И я вспомнила! :)

В подростковом возрасте изучая искусство восточных единоборств, меня поражал тот факт, как мастера добиваются победы. Несмотря на молниеносные движения, они оставались расслабленными. И это подтолкнуло меня к решению.

Дело в том, что внешнее проявление времени зависит от нашего внутреннего состояния. И здесь важно замедлить свой внутренний ритм. То есть внутри должно быть спокойствие и гармония, не смотря на внешние движения! И я попробовала. Я попробовала идти быстро, но при этом оставаясь медленной внутри. И время остановилось!

Так, успокаивая свой Ум – мы возвращаемся в настоящий момент ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мы с благодарностью принимаем любое развитие событий, смирением гармонизируя свой Сатурн. И он в подарок даёт нам наше время! Вы оказываетесь в нужном месте, в нужное время


Рецензии