***

У меня закончился чай с бергамотом, а у тебя чувства. Ко мне.
Пытаюсь забыться в других людях, но выходит никак, точнее паршиво.
Откуда такой холод в августе, когда на улице +30? Или это у меня зима внутри!?
Запутанные волосы и вечные синяки под глазами, выгляжу так, словно никогда не сплю. Вечный упадок сил и нежелание покидать кровать.
Люди, общению с которыми раньше я была рада, сейчас только раздражают.
Я устала от этого давления, хватит чего - то требовать и ждать от меня, оставьте меня, черт возьми, в покое.
Ненавижу отвечать на сообщения, сбрасываю каждый звонок, потому что устала. Устала от людей, от каждого, хочу немного спокойствия и чистого рассудка.
Надоело слушать о чьих - то проблемах, неужели эти эгоисты не замечают, что я сама балансирую между жизнью и смертью?


Рецензии
Ведь все это неправда. В жизни можно истинно любить не одного человека. Возможно другого ты полюбишь еще больше, еще лучше и возвышеннее. Жизнь прекрасна! Ведь сколько смысла во всем том что нас окружает, в том что мы можем делать: путешествовать, общаться с новыми людьми, летать на самолете, прыгать с парашютом, ездить на машине, разговаривать на английском и многое другое.

Как писал Фрейд нужно просто это перегоревать, без лезвия, таблеток и лучше не встречаться с новым человеком до тех пор пока не отпустишь предыдущего. Сейчас нужно просто что-то делать для себя, может через силу, но ты должна это делать: заниматься учебой, работой или тем что тебе когда-то нравилось, то есть делать сейчас все для себя. А о молодом человеке очень стараться не думать.

Понимаю что испытывать удовольствие от страданий очень приятно. Достоевский в "Бесах" писал, что иные не променяют тоску на самую приятную радость. Но это приведет только к очередным порезам.

Нужно все свои силы тратить не на убеждения себя в том что смысла нет, а стараться получать удовольствие от того что тебе нравится.

Со временем станешь еще сильнее, ни от кого не зависимой личностью, полюбишь другого самой полной любовью и будешь невероятно счастлива!

Данилов Руслан   04.08.2015 21:15     Заявить о нарушении
Слов не хватит, чтобы выразить благодарность. Миллион "спасибо", я знаю, что всё пройдёт и забудется, но сейчас мне нужна "отдушина", место, где я могу быть собой, место, где я могу выплеснуть всё, что творится в моей не совсем здоровой голове.
Однажды я буду счастливой, я верю в этом.

Пустой Человек   05.08.2015 13:34   Заявить о нарушении