Возложи на Господа заботы твои

Главка из книги для чтения на каждый день

«Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя» Пс.54:23

В молодости Вочман Ни болел неизлечимой болезнью. Он много переживал об этом и молился Богу об исцелении. Однажды он получил от Бога ответ: "Это Мое дело. Твое дело - доверять Мне. Перестань переживать об этом". Но болезнь настолько изменила планы китайского проповедника, что он все равно не мог расслабиться и доверить это Господу. Однажды Вочман шел по берегу и размышлял. Внезапно он остановился, воткнул палку в песок и сказал: "Господь, я доверяю Тебе". На душе полегчало, но когда он сделал несколько шагов дальше, к нему вернулись старые мысли и тревоги, от которых лоб его покрылся холодным потом. Вочман начал молиться, а в молитве спорить с Богом, объясняя Ему, что его исцеление - это совершенно необходимая вещь. Но потом он остановился и осознал, что все это - искушение от сатаны. Он вернулся к палке, которая еще стояла в песке, и, показывая на нее, произнес: "Господи, на этом месте я оставляю свои заботы и больше я их не возьму".

Мы так привыкли обо всем заботиться, все предусматривать и планировать, держа свою жизнь под контролем, что библейские слова об уповании на Бога могут быть совершенно не поняты нами. У нас есть представление о том, каким образом мы можем лучше послужить Богу, что нужно для того, чтобы мы больше принесли пользы, а также о том, без чего немыслимо наше благополучие и счастье. С таким подходом нелегко бывает согласиться с тем, что мысли Господа выше мыслей наших и пути Его выше путей наших (Ис.55:8-9), особенно в тех случаях, когда Бог действует вразрез с нашими представлениями.

Однажды, когда на моем лице были видны следы удручения, ко мне подошла одна сестра и спросила о причине моих переживаний. Я ей рассказал, как есть, о чем в этот момент думал. Вопросы эти было моими силами не разрешить, а мне так хотелось поправить их. Помолчав, сестра спросила: "А ты не пробовал возложить это на Господа?" Я тогда вообще ее не понял. Как это - возложить что-то на Господа? И зачем, ведь нормально, чтобы я пытался что-то придумать, что-то переменить в этих проблемных вопросах. Сегодня 23-й стих 54-го псалма мне немного понятнее. Чем больше мы видим свою ограниченность и слабость, чем больше понимаем, что Бог держит абсолютно все вопросы под Своим личным контролем, тем проще нам, сделавшим то, что должны были сделать, успокаиваться в вере: остальное устроит Господь - и непременно лучшим образом.

04.08.2015


Рецензии
Волнение - одна из реакций того, кто оказался в "темноте", особенно, внезапно.
Или.
Ослеп.
Может ли ослепший уповать...?
Спокойно.
Тем более, бес палки...
И на дороге?
Вряд ли получится - лучшим образом

Солнца Г.И.   16.08.2015 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.