Рыцарь - Тени Шервудского леса 1-1

Рассвет. Утро вступило в свои права, и солнце принялось за повседневную работу: дарить земле тепло и свет. Под его действием кирпичные стены замка ежесекундно золотились. У входа мерцал шлемами отряд стражи.
    Варнингтон был весьма нервным, к тому же суетился – во всю собирался на церемонию в Ноттингеме. То что-то писал, то рылся в ящике стола, то раскидывал распоряжения вызванным всадникам.
    Причиной нервности шерифа был опять наглый паренёк и «его помощники». Ненависть всё усиливалась внутри Варнингтона, и он вымещал её на погроме мебели или избиении стражи, также по его приказу были посланы карательные отряды в окружные деревни, с целью усердных грабежей и мучения населения, беспомощном объекте зверской мести.
    И люди терпели – они были переписаны и если кто-либо бежал, его разыскивали и жестоко убивали. Да и куда бежать? Всюду сидят кровожадные тираны.
    Мальтер остался жив. Ночью его, тяжело раненого в грудь, привезли в замок Реклина. Отдуваться за неудачу офицера пришлось воинам, которые его доставили. Шериф был в ярости, бойцы были отправлены в подземелье к Блэку, обрадованному новым «игрушкам».
    Варнингтон послал огромный отряд всадников для поимки лесных разбойников, которые потихоньку становились ахиллесовой пятой власти шерифа, по крупинке духа просачиваясь в массы. Но это было весьма медленным процессом. «Но для профилактики» нужно было запугивать народ, проводить показательные казни, заниматься пытками, что, в принципе, Варнингтон и делал.

***
    Савелета услышала громкий говор и шелест и открыла глаза. В затуманенном взоре вдруг прорезался молчаливый крик удивления, переросшего в ступор. Люди вокруг с любопытством её рассматривали. Их было около десяти.
    Девушка чувствовала, как ноют её связанные руки. Рот был заклеен. А она сама привязана к дубу, общей бечёвкой с друзьями, но они, похоже, ещё не проснулись. Слух нормализовался, и девушка услышала, как один из окружавших их людей сказал – «Позовите Робина».
    Джек, бывший правее, открыл глаза и, немного поводив ими по сторонам, покосился на Савелету. Прошла минута, проснулся и Рыцарь. Придя в себя, он свирепо окинул взглядом незнакомцев; он пытался вырваться, но это ему не удавалось – верёвки были слишком прочными и тугими, были очень хорошо, крепко-накрепко связаны. Говор разбудил и Уилла.
    Люди вокруг продолжали разглядывать пленников. Один из разглядывающих, подойдя к Арти, выругался:
- Ну что, голубки, попались? Будете ещё крестьян обворовывать, собаки?!
    Рыцарь наполнился гневом до предела, не стерпев потока лжи - была затронута справедливость. Глаза его покраснели; он, дёрнувшись с силой медведя, сумел порвать верёвки, тем самым сумев оторвать себя и друзей от дуба. Верёвки жалобно лопнули и упали на землю. Савелету и Джека окружавшим людям удалось достаточно быстро схватить. А Рыцарь, несмотря на то, что руки всё же оставались связанными, смог растолкать облепивших его противников.
    На опушке леса зашумело. Суета, крупные многочисленные движения, как плеск рыбы в бочке. Арти внезапно рванул куда-то в чащу, но, будто ударом молнии, был остановлен. Некто пригвоздил его за одежду к дереву, тяжёлой, будто каменной стрелой, разрезавшей воздух со свистом.


Рецензии