Вылечили

Поискала в своих загашниках хорошие привычки. Нетути - одни плохие.
К примеру: любила чтобы стол был чистым. Вот вынь мне и подстели под локти чистую клеёнку! Чтоб была без мёда, крошек, масла и грязной посуды. Как приду в гости и наткнусь на липкое - сразу начинаю мыть. Мне говорят:
- У тебя бзик на чистоту! Так и до дурика недалеко!
Решила вылечить себя до того как за это возьмутся психиатры.
Рассыпала на столе сахар, накапала на стул варенья и, морщась неделю, садилась на грязный стул. Постепенно привыкла.
Или, к примеру, назначили мне встречу. Я на месте - как штык! То есть - совершейнейшая лопата. Не приходили визави вовремя или вообще не приходили. Наивность моя была бескрайней! И, в тысяча первый раз, услышав:
- Ну и дура!
Решила поумнеть. Однажды, нарушив планы и договорённости, я сама не пришла!
Начались звонки:
- Ты заболела, сломала ногу, умерла?
- Нет, я, как все, просто не пришла!
- Ну, ты даёшь! Мы по тебе часы сверяли!
- Мой маяк кончился!
А мир не рухнул! Надо же! Зато я перестала ощущать себя идиоткой.
Опять же - дать слово. Это всё-равно, что клятву! Умри, но сделай! А мне подружка:
- Ты что? В женщине должна быть загадка! Ты же не старшина на задании!
- Нет. И заданий никто не давал - ни прапорщик, ни родина.
Чтобы стать позагадочней обещания давала нереальные. Странно, но верили.
- Ну какой самолёт к подъезду, милый? Это же шутка!
- А я поверил! И миллионы мне не дашь, нет их у тебя на книжке?
- Ни одного!
К вечеру милый испарился.
Или взять зависть. Отродясь не завидовала, что у кого-то в стойле чистокровный Пегас. Но призовой фонд любого собьёт с панталыку. Тёмной ноченькой подкараулила я коняку и притащила под уздцы домой!
До утра писала гениальные вещи и плакала от восторга! Утром прочитала - бред сивой кобылы! Пошла с предъявой к вдохновенному. Никаких тебе взмахов крыльев! Стоит в стойле ослица и ушками прядает. Дала морковки, она мне - стих:
Ты пойми, ослица не я!
Дура-дурой, я - тень твоя!
Вези-ка, пока везётся,
Покуда сердечко бьётся.
А копыта откинешь - с богом!
Ослиц за забором много!
И весь тебе млечный путь! Это в детстве я мечтала в космос слетать. А теперь мне одного космонавта хватает. Сидит в шлеме на кухне и слышит только когда скалкой приложу. А то и вовсе уйдёт в свой отсек и переговаривается там с пультом управления полётами - с мамой своей. Гад!
А любимая привычка - чтоб всё по-справедливости?
Начальство попросило вывернуть карманы и высыпать содержимое:
- Таааак, что у нас здесь? Лыко - в строку, затычка - в бочку, палка - в колесо. Всё своё добро высыпала?
- Вот, платок на роток не пригодился, не напасёшься!
- Хорошо! Нужно избавляться от ненужных вещей! В знак примирения прими от нас запорную арматуру на свой фонтан!


Рецензии