Точка в блокноте

Когда-то было написано для конкурса.


"Завтра я снова надену белый халат и буду учиться играть роль человека, которым мне никогда не стать.
Завтра я начну душить в себе то, что так назойливо скребется в свободные дни."

Этих двух строк достаточно для того, чтобы описать человека, который иногда водит черной ручкой по белым страницам. Случайно смазывает рукой не высохшие чернила и ругает свою неаккуратность. Помарки. Но жизнь не идеальна, так почему она считает, что страницы должны быть совершенны? Брось, совершенство скучно. А в этих неловких помарках люди могут увидеть твою душу. Я знаю. Ведь я ее вижу.
Она сама написала эти строки месяц назад. Хотела дописать, но продолжение ее так и не посетило. Жаль. Но таких отрывков было много. Например, как этот стих:

"Иногда мне хочется жить другими проблемами.
Выйти из своей больной головы. Прекратить.
Попробовать плыть иными мне реками.
Забыть, как трудно дышать, и сердце остановить.

Я желаю себе перестать загоняться.
И на руку смотреть, будто может спасти.
Научиться пора серым дням улыбаться.
Про изжогу забыть, что так точит внутри."

Не закончено. Интересно, продолжит ли она его? Она начала писать стихи недавно. Неловкие, неуверенные, но честные. Она их не придумывала и даже не любила. Они приходят сами. Недовольно ворча, она просыпается среди ночи, достает меня из-под подушки, включает свет. Долго щурится, а потом начинает писать. Критически смотрит. Она никогда не бывает довольна своим творчеством. Задумчиво чешет нос, гасит свет и переворачивается на другой бок. И так до следующего раза. Должно быть, ей непросто.

"Не пугай меня, мышонок.
Я ведь вовсе не сильна."

Написала. Вздохнула. Вернулась к чтению “Атласа оперативной хирургии для ветеринаров”. Странный человек. Все люди такие? Не знаю. Мне приятно думать, что она одна такая. Дальше на страницах только бессвязные пометки и строки, строки.

"Ты меня послушай – это просто лужи."

"Но я же не просто так пытаю тебя в руках."

"Интересно, почему при словах “бесконечное лето” меня одолевает скрытая грусть?"

"Знаешь, как отличить хорошие книги и фильмы? У них всегда есть вкус. Вкус, который помнишь. И легкая боль."

И последние на данный момент строки:

"Жизнь состоит из множества запятых. Даже если люди расстались, находятся на разных концах света, остыли, да мало ли что, это вовсе не конец. Нет, только запятая. У вас все еще есть возможность, есть надежда. Не важно, хотите ли вы ею воспользоваться или нет. Она есть. Вы можете все исправить. Точка наступает тогда, когда умирают. Приходит полная безысходность. Ничего нельзя изменить, и уже точно никогда не будет как раньше. Неисправимо. И это и есть точка."

Точка. Но на моих страницах еще много запятых. И она будет ставить их, пока не перевернет последнюю страницу. Точка.


Рецензии
Здравствуйте, Евгения!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/02/02/1865 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   23.02.2018 10:47     Заявить о нарушении