Черняевы приложение пятое

 
Видно рано я поставила точку в написании книги.
Неожиданно 22 ноября 2014 года я познакомилась в Израиле с внучками и правнучкой Лукерьи Вениаминовны.
Это две дочери Людмилы Шестопаловой: Марина и Елена. Катя, дочь Марины. Девушки красивые, образованные. Марина работает в Питере в отделе архитектуры. Лена живёт в Старом Осколе. Забыла кем и где она работает. Катя, дочь Марины учиться в Воронеже на лингвиста.
Девушки образованные, но вопросы родства, тем более предки, их совершенно не интересовали. Они даже не взяли со стола книги, что я подарила Виктору. Виктор на этот счёт мне сказал:
-Пока они молоды, эти вопросы их не интересуют. Не созрели.
Можно бы и согласиться с ним, да только Марине –то уже 46 лет. Значит, вопросы о предках их никогда не будут интересовать. тем более, что я уже раньше слышала от одного молодого племянника:
-Меня такие вопросы не интересуют. А зачем?
Я же одержима этим вопросом и мне было больно слышать такие речи. «Иваны, не помнящие родства». На эту тему я уже писала и повторяться не стану.
23 ноября с утра поздравляли Марину с днём рождения. Исполнилось 46 лет. Поездка в Израиль была подарком от матери и сестры.
 
Слева: Катя, Елена, Тамара -я, Виктор, Марина и моя подруга Нина.
С племянницами я была мало. Они не очень разговорчивы. так что добавить мне нечего.

Продолжение    http://www.proza.ru/2015/08/05/1619


Рецензии
Точно,Тамара, молодым совсем не интересна наша страсть поиска родных и их жизнеописание.
до них потом дойдет, я думаю.
Желаю успеха.

Альбина Билык   04.08.2015 19:33     Заявить о нарушении
Альбина, добрый вечер, рада, что так быстро отреагировала.

Тамара Белова   04.08.2015 19:45   Заявить о нарушении