Человек без эмоций извиняется

Либо ты окреп, либо ты ослеп.
Либо ты меня в самый дорогой склеп.
Криков больше нет. Бред. Больше не узнать ответ.
Мне немного холодно и тебя со мной нет.

Мокнут зонты, жгутся мосты.
Стройные ноги, набиты банты.
И твое фото где-то внутри, не на полке.
Голос издалека, посылки, молитвы, наколки.

Я измененная, римскими дата.
Я попрощаюсь с тобою до завтра.
Я тебя жду, честно, правда.
Ты мне не веришь, что ж, ладно…

Лучше б ты ко мне лез,
пусть упадет этот занавес,
слишком тяжел этот пресс и усталость…
И я похоже как болт размоталась.
Я улыбалась,
да я старалась,
ты моя радость и я поддавалась,
снова и снова, что тут такого?!
Да, было здорово, я ведь как Олово.

Плавилась я под тобою. 
Воздуха нет, будто я под водою.
Странная доля, мне бы на волю, но снова волною зеленой накроет.

Стоит, наверное, выстоять это.
Стоит, наверное, нож за монету.
Стройное тело, платье к лету.
И с синяками внутри к рассвету.

На моем теле блестит бензин.
На моем теле лишь ты один.
По ту сторону реки, твои дом семья, друзья.
По ту сторону реки…Мне, увы, туда нельзя.


Рецензии