Черняевы, дополнение шестое

Поездка в Забайкалье июнь- июль 2015 г. принесли мне новые сведения о родственниках по фамилии Черняевы. Только это оказались двоюродные и даже троюродные братья и их потомки. Это приятно, что находятся родственники, но я их в свою схему родословной не могу добавить.
В начале мне племянница Зоя сообщила, что она встретила молодого человека по фамилии Черняев Роман. Ей бросилось в глаза сходство с моими братьями. Она осмелилась и разговорилась с ним. Роман сообщил, что он родом из Кадаи,  ему 40 лет. При посещении Кадаи в 2010 году я нашла фото столетней давности, на котором была большая семья.
 
На старом фото в этой семье пять мальчиков, которые продолжили фамилию. У меня нет ни каких сведений ни об одном из них, только предположения.

 Роман рассказал о своей семье: Дед Николай и бабушка Зоя
 У них шесть человек детей.
Юрий, Нина, Галина, Николай, Иван, Константин.
 У Юрия -трое детей: Роман, Вадим, Елена.
У Нины –трое: Виталий, Елена (умерла), Алексей.
У Татьяны одна дочь Галина.
У Николая –двое: Дмитрий, Оксана.
У Ивана- двое: Людмила, Александр.
У Константина- трое: Сергей, Галина, Александр.

Роман очень хотел со мной встретиться, чтобы уточнить степень родства. Только времени для встречи у нас не было. Зоя на следующий год уезжала с семьёй на озеро Арей. Мы всё же сделали вывод, что наше родство двоюродное. Только кто на этом фото является их прадедами, это дело Романа. Если, конечно, он увлечётся этим вопросом так же, как я. Пожелаю ему успехов. Я же дала для него несколько листов из моих путешествий по Забайкалью «Кадая», где я пишу, как я нашла это старинное фото.
ПРОДОЛЖЕНИЕ следует  http://www.proza.ru/2015/08/04/1532


Рецензии